Максимум странная просьба

Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез по самым популярным движкам, на которых школьники могут что-то сделать. Я примерно набросала такой план:

1. История компьютерных игр. Жанры компьютерных игр. Компьютерные игры как часть культуры.

2. Русские компьютерные игры: от "Тетриса" до "Атомного сердца". Необходимость развития отечественной разработки игр.

3. Основы геймдизайна: Game maker. Взаимодействие с окружением. Разработка платформера.

4. Основы геймдизайна: RPG maker MZ. Разработка квеста.

5. Основы геймдизайна: RenPy. Визуальные новеллы. Разработка нелинейного диалога.

6. Основы геймдизайна: Unity. (Никогда не ковыряла этот движок, вопрос, не слишком ли он замудрённый для среднестатистического школьника)

7. Основы геймдизайна: Unreal Engine. (те же самые сомнения) Возможность профессионального движка.

Я понимаю, что это всё звучит нереально кринжово, но такова цена возможности работать там, где работаю я. А пишу этот кринж я вот к чему. Чего, на ваш взгляд, тут не хватает? (ну, кроме здравого смысла) Каких движков, на которых даже обезьяна может что-то сделать?

2
23 комментария

Можно добавить "Использование нейросетей в разработке" как подпункт

3

О, супер идея. Спасибо.

1

Комментарий недоступен

3

Дети скажут ты шо бабка, мы и так всё знаем, сами крутим

Комментарий недоступен

Я понимаю, что это всё звучит нереально кринжовоОооо нет, дорогуша. Это настоящая ответственность. Тебе будут в рот смотреть школьники и внимать каждому твоему слову. Не подведи их, работа реально ответственная.

2

К счастью, перед школьниками выступать не мне, мне тупо нужно написать ни на что не претендующую работу на конкурс всяких Ынноваций.

1