Отзывы клиентов Digital Caramel

Менеджеры Digital Caramel находятся в постоянном контакте со своими клиентами. Они часто получают вопросы и рекомендации от партнеров, прислушиваются к ним и работают над улучшением сервиса. Особенно приятно команде читать положительные отзывы о проделанной работе. Сегодня мы собрали некоторые из них в этой статье, чтобы еще раз поблагодарить своих…

Непрофессиональные менеджеры Digital Caramel заберут ваши заработанные деньги.
После очередной волны блокировки сайтов от Яндекса только в Digital Caramel был заблокирован один сайт. Я посоветовал менеджеру добавить в их систему РСЯ по новой, так как общей блокировки в РСЯ не было. Но зачем делать лишние телодвижения непрофессиональному менеджеру Digital Caramel, если можно тупо написать в службу поддержки Яндекса с просьбой перемодерировать сайт. Получаю от менеджера следующее письмо:

"Хотели Вас предупредить, к сожалению, выплата от РСЯ за июль не будет начислена."

Думаю что за бред, так как блокировка площадки была 2 августа.

В 17.52 пишу письмо следующего содержания:

"Пришлите принтскрин переписки с поддержкой где сказано что выплата от РСЯ за июль не будет начислена. Бан в вашей системе в РСЯ был 2 августа и вознаграждение за соответствующий отчетный период — это август. Если правда вы опять не напишите в службу поддержки Яндекса."

И что делает непрофессиональный менеджер Digital Caramel? Ну, конечно, она не знает будет ли выплата за июль - сразу же пишет в службу поддержки Яндекса якобы в 16.51, принтскрин, который мне прислали в плохом качестве приложил.

Итог. Потерянные заработанные средства за сайт в июле. Сколько раз просил непрофессионального менеджер не писать в службу поддержки Яндекса, так как это бессмысленно в 90% случаев, столько же этот менеджер и обращался в службу поддержки.

Мой вывод. Менеджер Digital Caramel профессионально владеет Фотошопом. Просьбы клиента не писать в службу поддержки Яндекса полностью игнорирует. Работать с Digital Caramel больше не буду.

Ответить