Размышления

Решил перепройти Fallout Nrw Vegas. Поражаюсь тому, насколько хорошо, грамотно и правильно реализованы в нем RPG-механики.

Вот есть 9-мм пистолет. В идеальном состоянии он наносит базовые 9 единиц урона в начале игры и базовые 9 единиц урона в конце игры.

Есть NPC. У него N очков здоровья в начале игры и те же самые N очков здоровья в конце игры.

Вся прогрессия главного героя определяется лишь двумя вещами: его арсеналом и его способностями. Хочешь завалить когтя смерти? Понадобится тяжелое оружие и/или сознательно приобретаемые скиллы на увеличение урона. Всё. В начале игры когти смерти убивают тебя, в конце - ты их. Почему? Потому что в начале у тебя комбинезон убежища и винтовка для отстрела грызунов, а в конце - тесла-броня и гатлинг-лазер.

И сравните это с идиотской, корявой, постыдной и бездарной системой из "Ведьмак 3" или "Cyberpunk 2077", где всем балом заправляет магическая циферка под названием LVL, и где супер-пупер-меч или ультра-мега-пулемет абсолютно бесполезны и бесмомощны, если были обретены игроком слишком давно.

33
29 комментариев

автолевелинг - главное зло 21 века

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так в Вегасе есть автолевел или нет? В каком-то видосе слышал, что есть, до этого слышал, что нет, кому блять верить?

Ответить

Нету. Когти смерти в карьере на прямо пути к Вегасу отлично подтверждают.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

до 2.0 влиял

Ответить

Фоллыч - сила, Ведьмак - могила. Сериалы так же подтверждают теорию.

Ответить