А где эти игры с extraordinary experiences на нашем сложном рынке? С которыми, видимо, не удалось поравняться?
Нет, там написано «Мы думали, они будут жрать как обычно, А ОНИ НЕ СТАЛИ»
Это же Ведущий Аналитик
Уверен им считать число ошибок было также похер как и делать игру и вписали количество изменений в диалогах в символах включая пробелы
Такие отделы на самом деле занимаются тем, что устраивают многочасовые митинги с сотрудниками и показывают слайды на тему все люди - это внезапно люди и как правильно употреблять местоимения, считают демографию внутри компании и режут по ней всякие метрики в духе зарплата, доверие руководству и всякое такое, из чего получаются красивые, но абсолютно бессмысленные диаграммы, придающие однако важность их существованию. Все это, конечно, хорошо, но прекрасно интегрируется в имещиеся процессы найма, онбординга, ревью, кадров и тп
У родителей на чердаке где-то валяется старый комп российской компании Kraftway на Pentium 4 на котором я в школе играл в Doom 3. Я их попрошу наверное примотать изолентой с одной стороны монитор, а с другой - бесперебойник. И пусть идут с этим прототипом отечественной портативной консоли в сколково или где там сейчас пилят бюджеты - надо же с чего-то начинать, делать первые шаги.
С этими конкретно могут пальцы от неудобной обуви погнуться
Точка скатывания в говно практически всего в интернете и за его пределами, как известно, отсчитывается от прихода Комитета в 2016 году
Grounded на свитче было бы круто увидеть
Почему все летом в шапках?
Можно про старфилд тоже так будут говорить?
Раньше люди думали, что я делаю что-то полезное пока я занимался полной хуйней. Теперь все наконец поймут, что я занимаюсь полной хуйней пока я занимаюсь полной хуйней.
Улучшать качество жизни🫸
Елозить мышкой в гневе пока эта вонючая стрелка не попадется на глаза 👍
Тестирование показало, что если доделать игру, моддеры начинают в нее играть вместо создания модификаций
В Старфилде мейнквест имеет примерно такое же влияние на игру как изучение криков в Скайриме. Если без спойлеров, советую вернуться к главному квесту пока не станет понятно, о чем я.
В Скайриме каким-то образом в общем-то побочная линия с гражданской войной кажется значительно более важной, чем какие-то драконы. Ну драконы и драконы, как будто других проблем нет.
Зачем этот наброс? Есть достоинства, есть недостатки, и один из них, как заметили выше, отсутствие ощущения значимости ролевых механик - ты получаешь абсолютно все разом и это рушит погружение, персонажа и даже вступает в противоречие с миром игры (просто попросите ГГ выкосить всю враждебную фауну или фракцию и проблема решена). Можно, конечно, ходить "погружаться" в реальный мир, а игры на ютубе под пивко проходить.
Ну там другое, в The Outer Worlds действительно интересный сюжет, квесты и сеттинг, очень все с душой. Но после первой трети игры действительно отсутствует челлендж. Причем диапазон, где он оптимальный, очень узок. В начале ты не можешь сойти с посадочной площадки на одной из планет, потому что тебя в секунду убивают мега-жуки, на которых на каждого нужно 5-6 обойм мучительно высаживать, в итоге прячешься, ищешь укрытия. А потом ты моргаешь и игра превращается в ололо-бордерлендс на изи, твоя пушка с двух выстрелов убивает любого врага, а финальный босс-файт не сложнее QTE.
Там еще забавно меняется звук выстрела при смене вида от первого и третьего лица, типа как бы его было слышно изнутри корабля и снаружи. Как будто его вообще должно быть слышно.
Там Скайрим
Штош
Играть сидя на компьютерном кресле ужасно неудобно, поэтому такой выбор, ну и я не привередливый. На работе хорошее кресло.
Все это, конечно, хорошо, но все равно пока не понятно, как по горам без лошади лазить.
Оставшиеся 30% «снимаются» только на бумаге, поэтому объективной оценке не подлежат
То есть, жители других стран российскими сайтами не должны пользоваться
Web-DLRip
Это нейминг уровня «Спорим я сделаю так, что в нашем следующем госконтракте будет слово «бобер» и никто ничего не скажет»
Вряд ли права на показ когда-то были товаром в смысле предмета публичной оферты. У произведения буквально владелец, который по своему желанию дает право на его использование или не дает, на тех условиях, которые считает нужными. К тому же Петр Петрович то дает прокатное удостоверение, то забирает, или дает, но показывать фильм все равно нельзя, потому что фильмы Петра Петровича еще не отбили распиленный бюджет, или вырежет что-то из фильма, или выписывает штраф на несколько миллионов просто потому что. Ну и не забывает по всем имеющимся каналам заниматься антирекламой, не говоря уже о туманных перспективах возможности "подойти и забрать" деньги.
Или не закрыл