Вячеслав

+25
с 13.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Это можно сделать и на Озоне. Купил шлифмашину "Макита". Привезли, посмотрел и выяснил, что это Китай. Вернул с пояснением, что в информации на сайте было указано, что это оригинал. Приехали и забрали, деньги вернули.

Ты получил, что ожидал и на что напрашивался.Не так ли? Я стараюсь оправдывать ожидания . И уж для этого точно не нало было трогать Королева. Если бы не его смерть, история космонавтики могла сложиться по другому. " Деды" не смогли по простой причине: чтобы садиться на двигателях нужно филигранное управление этими двигателями. А для этого нужна электроника, автоматика и двигатели совсем другого уровня, чем тот , котоый был в конце в 50-х и в начале 60-х. Во многом из за этого, но не только все 4 пуска королевской Н-1 были неудачны. Даже в 80-х и 90-х предлагались другие варианты спасения: парашюты (блоки первой ступени "Энергии"), крылья (Байкал- Ангара, Клипер).
PS. Ну вот опять((. Ущербный, ты мой, сколько тебе лет?

Вы спросили где это сейчас. Я Вам ответил. Что не так? СССР умел делать, но его нет. Россия есть, но она этого делать не умеет. С исторической точки зрения это вполне банальное явление.

Пошел ты нахер. А теперь, вспомнив Королева да и всю советскую космонавтику , поделись, чья космонавтика тогда работала по другому? Может тот самый "дед из 60-х" Вернер Фон Браун и американская астронавтика повторно использовала ступени "Сатурна"?

Вы невнимательно читаете. На странице РД0600 разработчика сайта написано:
"В 1975 году в КБХА был создан и прошел испытания мощный газодинамический лазер с суммарным расходом газовой смеси до 100 кг/сек и мощностью излучения до 600 КВт. Результаты работы в области ГДЛ, полученные на предприятии, явились предпосылкой к выходу постановления Правительства СССР. КБХА было определено головным предприятием по созданию газодинамических лазеров для космического комплекса «Скиф» (генеральный разработчик комплекса КБ «Салют»)." То, что он не летал, это и идиоту)) понятно. "Скиф-ДМ" (динамический макет) для этого был не предназначен и на него лазеры не ставились. Но реально на испытания была получена мощность 600 квт, а не 100квт. В космосе это тоже неплохо. Цель лазера не сжечь ракету, а ослепить системы наведения и добиться разрушения ракеты. Насчет Вулкана. Давайте лучше Губанова полсушаем:"Ракета-носитель "Вулкан" сверхтяжелого класса входит в ряд унифицированных ракет типа "Зенит", "Энергия", использующих единые маршевые двигатели и унифицированные ракетные блоки с их основными системами. В состав ракеты космического назначения входят: восемь ракетных блоков первой ступени - блоков А, выполненных на базе блоков А ракеты-носителя "Энергия", ракетный блок второй ступени - блок Ц - соответствует центральному блоку ракеты "Энергия", стартово-стыковочный блок - блок"
Как видите, "Вулкан" отличался от "Энергии" только числов блоков первой ступени.
PS. Ну про "залупы и блядей" обсуждать не берусь. Не та специальность. Тут Вам виднее. Я больше по технике.

Ну Вы оказывается и читать не можете. Я дал информацию "ГДЛ РД0600 КБХА". Набираем в поиске РД06000 и наслаждаемся. Если не умеешь пользоваться поиском, то вот ссылка https://kbkha.ru/deyatel-nost/raketnye-dvigateli-ao-kbha/gazodinamicheskij-lazer-rd0600/
О мегаватном лазере речь вообще не шла. Что касается "Скифа" или вернее Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ, то о нем можно прочесть , например на вики или здесь
https://ru.ruwiki.ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%81_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82)

Правильно сказали. Еще раз повторю. Государство проект не закрывало. Работы прекратили по решению Совета Главных конструкторов по причине отсутствия финансирования. Тогда еще в прессе шумиха была, что впервый государственный проект закрыли исполнители

Потому что СССР внезапно кончился, связи между предприятиями были нарушены, а производства перенацелены на выпуск другой продукции или просто утрачены. Примерно в 2016-2018 году был поставлен вопрос о возобновлении производства "Энергии". " Академики" посовещались и решили, что проще и дешевле сделать сверхтяжелую ракету заново с нуля. По оценке специалистов только на восстановления производства водородных двигателей РД-0120 уйдёт 9 лет. Это примерно столько же, сколько ушло у СССР на разработку. В 2019 году было решено разрабатывать сверхтяж "Енисей" с нуля. В 2021 году проект приостановили, а в 2023 году решили, что в таком виде нам он не нужен.

Это Ваше мнение и основано оно на полном незнании предмета. И какая разница каким образом спасаются боковухи с двигателями, если спасаются? И если Вы ничего не знаете, то почему всех вокруг Вас всё идиоты? Скорее можно предположить обратное. Вы в курсе, что в качестве ПН на первой "Энергии" был установлен "Скиф", массо- динамический макет боевой лазерной станции весом 80 тонн. Эту станцию собирались оснащать ГДЛ РД-0600( разработка КБХ) . В 1985 году лазер прошёл всё испытания и в том же году работы по нему были прекращены по распоряжению Горбачева. Расход компонентов лазера составлял 100 кг/ сек. При развертывании станций их нужно было обслуживать и заправлять. Для этого и предназначался Буран. В принципе ракета "Энергия" могла выводить любую нагрузку. Например она могла отправить на Луну космический корабль весом 21 тонну. Готовился более мощный вариант " Вулкан", который на НОО мог вывести 200 тонн и 41 тонну на орбиту Луны. И Вы сравниваете несравнимое: обслуживание сверхтяжа и обслуживание средней и тяжёлой ракеты. При этом у Вас нет реальных данных по той простой причине, что серийное изготовление "Энергии" практически не начиналось и возможность повторного использования боковых не учитывалось.

Прямо для тебя объясняю. От Бурана и Энергии никто не отказывался. Программу прикрыли по простой причине: отсутствие финансирования. Причём впервые это произошло не решению правительства, а по решению главных конструкторов. И кроме по второго используемого Бурана а следующих полётах должны были спасаться и повторно боковые ускорители "Энергии".А о появлении подобных кораблей типа Старшипа мне рассказывали в конце 70-х годов на кафедра Конструкции ЖРД. В частности тогда утверждалось, что при достижении взлётного веса ракет до 8-10 тыс тонн они станут одноступенчатыми и многоразовыми даже при использовании ЖРД. Как видим, профессора не ошиблись Взлётный вес Старшипа 5 тыс тонн. До 10 тыс он не дотянул, поэтому ему потребовалось две ступени.

10
1

Для информации : ракета- носитель "Энергия" проектировалась с возможностью повторного использования боковых ускорителей. Для этого на каждой из них были предусмотрены два парашюта и тормозной выдвижной тормозной двигатель. Двигатели РД- 170 были аттестованы на 10-кратное использование. Думаете наши тоже были идиотами? Кстати, если у Вас есть машина, заправьте на полный бак бензина, а после того бензин закончится, отправьте её на свалку и купите новую. Возможно после такого опыта перестанете писать всякую хрень

13

Как далеко ушёл прогресс. Гагарин полетел в 1961-м. Через 3 года СССР и США втянулись в Лунную Гонку. Выиграли США. И через 70 лет Россия возможно наконец решила повторить этот успех. Я, к сожалению, скорее всего не доживу до этого чудесного момента. Зато есть вероятность застать посадку Старшипа на Луну и Марс. PS: Господ немогликов просьба не беспокоится, в отличие от Вас я по образованию инженер- механик по ракетным двигателям и закончил институт в 1981 году с красным дипломом.Тогда дебилов, ой извиняюсь, немогликов, практически не было. Всё таки СССР был высокообразованный страной, а первый немоглик родом из США.