Тут нужно учитывать что это моя первая финалка и вполне возможно что люди знакомые с серией туда идут ожидая те минусы, которые мне так не понравились. Но я особо ничего кроме минусов и не увидел. Плюсы только боссы, потому что там и визуал эпичный, и музыка отличная. Все остальное, начиная с сюжета, заканчивая левел дизайном (я давно настолько устаревшего дизайна не видел, либо у тебя уровень - кишка, либо огромая пустая поляна с мобами как в ММО начала нулевых). Самое хреновое это филлеры, между этими крутыми босфайтами может быть по 5 часов максимально унылых квесто подай-принеси. Вырежи они все это дерьмо, и сделай игру часов на 15-20, я ещё мог бы рекомендовать не безрыбье
Я в шоке был когда на плойке играл. Первая игра которая по слухам работала ужасно в 60фпс, а я до этого прошёл Demon souls и Рагнарек, которые и выглядели восхитительно и работали со стабильным 60-ю кадрами. Так что тут я был готов к 30 фпс, но надеялся на суперграфон. В итоге круто выглядят только босфайты, все остальное очень бедно и малопроработано. На модельки после FW без слез не взглянешь
В третьем Ведьмаке отличные персонажи и отличные диалоги, что многие путают с хорошим сюжетом. В основном сюжете есть отличные подсюжеты, вроде того же Барона, но за историей в целом нет никакой идеи. О чем сюжет третьего Ведьмака? О семье? Сомнительно. Основная цель - это просто дать игроку повод посетить основные точки игрового мира, где он уже сможет найти реально хорошие истории в куда более коротком формате сайдквестов, которые у редов всегда лучше всего получались.
Было бы это так мы бы видели кучу технологичных игр доступных только на Пк, где разрабы по полной пользуются мощным железом. А таких игр нет, последним таким релизом можно разве что Alyx считать. Вся мультиплатформа разрабатывается для консолей в первую очередь. А все по той же причине что автор в посте пишет. Никто не будет тратить годы и миллионы на проект расчитанный на крайне узкую прослойку людей с топ компами. Особенно учитывая любовь этой прослойки к воровству
Специально для тебя. Всю игру она стояла молча за ГГ, а потом я читаю что это была "одна из лучших любовных историй в индустрии". У сестры ГГ из драгон аги два, которая подыхает в пролог столько же характера как у Джилл
Моя первая финалка и одна из худших игр что я играл за всю жизнь и уж точно худшая трата 5к. Чуваки, если не терпите филлеры, безликих персонажей (любовный интерес ГГ сказала буквально фраз 5 за всю игру, все остальное время она просто симпатично стояла в стронке, но анимешникам кажется больше и не нужно) и левел дизайн из нулевых, то не тратьте деньги. Единственное, что в игре стоит вашего времени это босфайты и музыка. Если бы игра длилась часов 15, то была бы на семёрку
Я понимаю что защищать сони на ДТФ это все равно что на форуме Патриотов Кубани говорить какая у Америки пркрасная экономика и культура, но я только на прошлой неделе читал новость, что в 24-ом топ 3 игр по оценкам это Астработ, ДЛС к Елдену И ФФ Rebirth. То есть в две игры из трех лучших за год (пока) можно только на плойке поиграть. А если брать топ 5, то наверняка там ещё Стеллар Блейд будет. И мне лично пофиг на эти игры, но уже неделю какое то осеннее обострение на ДТФ вижу, каждый день по несколько постов про No Games. Это анонс прошки так повлиял?
Это как сказать что Интерстеллар и Звёздные войны в одном жанре потому что там космос есть. Не, ВК про приключения, битвы и борьбу добра со злом. А Игра престолов про дворовые интриги и человеческие пороки. Но если на то пошло, то даже Кольца Власти лучше восьмого сезона Игры престолов. А касательно Хоббита, да сложно найти что-то хуже чем Битва пяти воинств
Начинал смотреть с диким скепсисом, наслышавшись что это худшее говно в истории. Получил вполне себе норм шоу на 7/10. Да, это не Джексон даже близко. Но тут можно поиграть в Тарантино. А что за двадцать лет с момента релиза Возвращения Короля было в жанре что хотя бы близко приблизилась? Абсолютно ничего. Гениальность Джексоновской трилогии повторить просто нельзя, у самого Джексона с половиной тех же актёров и команды из ВК получился Хоббит, а третий Хоббит буквально единственный фильм с которого я вышел из кинотеатра не досмотрев. Первые два получше третьего, но не сильно. А если начать сравнивать Кольца Власти с теми представителями жанра что мы сейчас имеем, вроде, Ведьмака или Колеса Времени, то сорри, Кольца выигрывают всухую и по масштабу, и по бюджету, и по постановке.
Все просто, не поглощай культуру страны, которая тебе неблизка твоей точке зрения. Перед тобой открыты кинематограф и игропром прекрасных стран где люди живут в том же веке что и ты. Иран, например.
Судя по обзорам что я смотрел, игра-то в целом норм. Ну то есть она звезд с неба не хватает, но это даже близко не Day Before и уж точно не налоговая махинация. Причина провала абсолютно банальна - игре дали зелёный свет когда командные шутеры с упором на разных героев только набирали популярность, а когда она вышла, оказалось что на рынок и так заполнение бесплатнымы проектами в этом жанре. Вспомните сколько клонов ХС кануло в лету. А какие-то гениальные менеджеры ещё решили её за 40 баксов продавать, что онлайн и убило окончательно. В игру-то никто не играл чтобы считать что провалилась она из-за качества. Но вот то что в неё никто не играл и есть проблема
Финалка 16-ая. Была моей первой финалкой, повёлся на оценки и хвальбы из каждого утюга. В итоге кроме некоторых боссфайтов и средней боевки, в игре плохо просто все. Сюжет представляет набор филлеров, персонажей в игре просто нет, а главное она все тянется и тянется и тянется. В каком то мире это могла бы быть вполне себе нормальная игра часов на 15-20, но 50 часов настолько устаревшей по всем параметрам игры это какое то издевательство. И Хогвартс легаси сюда же
Да вот сложилось по твоим постам впечатление что плойки у тебя нет (и что сони это самое ужасное что случалось с человечеством) и ты большой фанат бокса. Но если это не так, плойка есть и игра пройдена, то беру свои слова обратно, конечно :)
А как ты все же понял что в игре нет оригинальных идей? По одному ролику? По двум? По трём? Ниже вижу что ты уже готовишь статью по всем минусам астработа. Тебе реально не кажется странным заниматься таким НЕ ИГРАЯ в игру и минуты?
И насколько я вижу в стиме у первой части отличные оценки и даже здесь я скорее положительные вещи слышал. Я скорее про забавный парадокс: пока одни играют, другие, не имея возможности поиграть, на говно исходят пытаясь доказать что как все вокруг неправы, какие-то выводы делают по роликам и спорят с людьми которые в игру реально играли
А ты играть собираешься? Напоминает ситуацию с выходом ЧП2, когда я поиграл часов 6, зашёл впервые за сутки на ДТФ и оказалось что я последние часы играл в худшую игру когда либо выходившую. Самую СЖВшную, самую уродливую, самую устаревшую, самую детскую. И конечно это все шло от людей которые и не могли и не будут до релиза на Пк в игру играть, а свое ценное время тратили на поиск роликов в интернете
У Беседки всегда был один геймплейный цикл: ты получал квест, а пока топал в новую локацию находил еще две пещеры, гробницу, квест и пару рандомных событий. То есть просто путешествие по миру в какую—то точку вовлекало тебя в исследование, весь мир и его дизайн были на этом построены — что там за поворотом? Я даже от ф76 получил свое удовольствие и это до того как его начали сильно менять. Даже тогда когда я начал играть, месяцев 6 после релиза, несмотря на всю кривизну, убогую боевку, плохой графон, баги и прочие проблемы которые вы и без меня знаете, вручную слепленный мир увлекал и по сути был единственной сильной стороной игры. В старфилд я наиграл часов 17 максимум, но уже на третьей планете это чувство исследователя пропало. На километры вокруг камни и пустоши, все генеренное. Если удастся найти какой нить данж, то он абсолютно такой же какой он был на прошлой планете, вплоть до деталей. Мне кажется рпг еще просто не готовы к процедурной генерации контента. Забавно что однажды беседка уже это поняла и после Даггерфолла сделала игру в сотни раз меньше но зато с вручную сделанным миром и Морровинд потом на годы их развитие как студии опередил. А тут на тебе
Может дело в том что я действительно мало в своей жизни играл в жрпг, но в той же персоне 5 несмотря на филлеры и на то что с каждым дворцом сюжет становится все хуже и хуже, все равно персонажи, стиль и музыка тащат. В фф16 и этого нет.
*нужно помочь сделать летающий корабль, для этого сделай с пяток подай - принеси часа на 3, ради 5-минутной катсцены. Моя первая финалка была и одна из худших игр что я играл
Графон хороший только в катсценах, на детали игра очень бедная. В первом хабе у меня было ощущение что играю в ММО нулевых, настолько плохо все было с окружением. А сюжет сдувается часов через 10-15 после начала, все заполняют филлеры. Главный злодей снова сбежал? Внезапно появившемуся нпс на базе нужно помочь сделать оетаб
Критики сошлись во мнении, что Outlaws — очень «безопасная» игра без оригинальных идей, которая ощущается скорее как основа для потенциального развития франшизы в будущем.В прошлом году Хогвартс абсолютно с такой же концепцией собрал просто немыслимое количество денег для такой слабой во всех отношениях игры. Здесь будет то же самое - люди с интересом к индустрии и журналисты засрут, а куча обычных людей купит из-за слов Star Wars, поделает пару часов пиу-пиу в знакомой вселенной и больше игру никогда не запустят. Для юбиков результат отличный.
Так уже несладко, блин, я покупая в 21-ом году пятую плойку, ожидал что линейка игр будет минимум не хуже чем у четвёрки. А в итоге уже половина жизненного цикла прошла, а игр минимум - один-два эксклюзивы в год и эти игры пусть и хороши, но далеки от шедевров. А все потому что с самого старта поколения конкуренции нет вообще
Визуально и по музыке игра может на пару часов атмосферой перенести в тот мир, но не более. Как только понимаешь, что это просто обычный опенворлд, к которому гвоздями прибили скин от ГП, вся магия сразу пропадает
сто не могут*. Учитывая как часто я здесь вижу что людям "скучно" играть в Рдр или какой-нибудь GOW, то такая проблема не только у моих друзей
У меня большинство друзей так. Всю концентрацию поломали сессионки и тик-ток, сосредоточиться на сингл игре они про
Тут нужно учитывать что это моя первая финалка и вполне возможно что люди знакомые с серией туда идут ожидая те минусы, которые мне так не понравились. Но я особо ничего кроме минусов и не увидел.
Плюсы только боссы, потому что там и визуал эпичный, и музыка отличная. Все остальное, начиная с сюжета, заканчивая левел дизайном (я давно настолько устаревшего дизайна не видел, либо у тебя уровень - кишка, либо огромая пустая поляна с мобами как в ММО начала нулевых).
Самое хреновое это филлеры, между этими крутыми босфайтами может быть по 5 часов максимально унылых квесто подай-принеси. Вырежи они все это дерьмо, и сделай игру часов на 15-20, я ещё мог бы рекомендовать не безрыбье
Я в шоке был когда на плойке играл. Первая игра которая по слухам работала ужасно в 60фпс, а я до этого прошёл Demon souls и Рагнарек, которые и выглядели восхитительно и работали со стабильным 60-ю кадрами. Так что тут я был готов к 30 фпс, но надеялся на суперграфон. В итоге круто выглядят только босфайты, все остальное очень бедно и малопроработано. На модельки после FW без слез не взглянешь
В третьем Ведьмаке отличные персонажи и отличные диалоги, что многие путают с хорошим сюжетом. В основном сюжете есть отличные подсюжеты, вроде того же Барона, но за историей в целом нет никакой идеи. О чем сюжет третьего Ведьмака? О семье? Сомнительно. Основная цель - это просто дать игроку повод посетить основные точки игрового мира, где он уже сможет найти реально хорошие истории в куда более коротком формате сайдквестов, которые у редов всегда лучше всего получались.
Комп за цену пс5, который будет запускать AW2 с 60 фпс без просадок представили?
Было бы это так мы бы видели кучу технологичных игр доступных только на Пк, где разрабы по полной пользуются мощным железом. А таких игр нет, последним таким релизом можно разве что Alyx считать. Вся мультиплатформа разрабатывается для консолей в первую очередь. А все по той же причине что автор в посте пишет. Никто не будет тратить годы и миллионы на проект расчитанный на крайне узкую прослойку людей с топ компами. Особенно учитывая любовь этой прослойки к воровству
Специально для тебя. Всю игру она стояла молча за ГГ, а потом я читаю что это была "одна из лучших любовных историй в индустрии". У сестры ГГ из драгон аги два, которая подыхает в пролог столько же характера как у Джилл
Моя первая финалка и одна из худших игр что я играл за всю жизнь и уж точно худшая трата 5к.
Чуваки, если не терпите филлеры, безликих персонажей (любовный интерес ГГ сказала буквально фраз 5 за всю игру, все остальное время она просто симпатично стояла в стронке, но анимешникам кажется больше и не нужно) и левел дизайн из нулевых, то не тратьте деньги. Единственное, что в игре стоит вашего времени это босфайты и музыка. Если бы игра длилась часов 15, то была бы на семёрку
Я понимаю что защищать сони на ДТФ это все равно что на форуме Патриотов Кубани говорить какая у Америки пркрасная экономика и культура, но я только на прошлой неделе читал новость, что в 24-ом топ 3 игр по оценкам это Астработ, ДЛС к Елдену И ФФ Rebirth. То есть в две игры из трех лучших за год (пока) можно только на плойке поиграть. А если брать топ 5, то наверняка там ещё Стеллар Блейд будет.
И мне лично пофиг на эти игры, но уже неделю какое то осеннее обострение на ДТФ вижу, каждый день по несколько постов про No Games. Это анонс прошки так повлиял?
Он ещё в Бронсоне показал что он восхитительный актёр. Если бы ещё комиксолюбы такое фильмы смотрели...
А правильно я понимаю что аниме 1997 не имеет продолжения? То есть после превращения Гриффита, считай, сериал окончен, а остальное только в манге?
Это как сказать что Интерстеллар и Звёздные войны в одном жанре потому что там космос есть. Не, ВК про приключения, битвы и борьбу добра со злом. А Игра престолов про дворовые интриги и человеческие пороки.
Но если на то пошло, то даже Кольца Власти лучше восьмого сезона Игры престолов.
А касательно Хоббита, да сложно найти что-то хуже чем Битва пяти воинств
Кстати, я бы первый сезон Ведьмака и КВ поставил бы рядом. Но вот второй сезон Ведьмака уже явно хуже. Третий я даже трогать не стал
Начинал смотреть с диким скепсисом, наслышавшись что это худшее говно в истории. Получил вполне себе норм шоу на 7/10.
Да, это не Джексон даже близко. Но тут можно поиграть в Тарантино. А что за двадцать лет с момента релиза Возвращения Короля было в жанре что хотя бы близко приблизилась? Абсолютно ничего. Гениальность Джексоновской трилогии повторить просто нельзя, у самого Джексона с половиной тех же актёров и команды из ВК получился Хоббит, а третий Хоббит буквально единственный фильм с которого я вышел из кинотеатра не досмотрев. Первые два получше третьего, но не сильно.
А если начать сравнивать Кольца Власти с теми представителями жанра что мы сейчас имеем, вроде, Ведьмака или Колеса Времени, то сорри, Кольца выигрывают всухую и по масштабу, и по бюджету, и по постановке.
Не, я сам разочарован, Сони только что сэкономили мне 700 баксов минимум, но Рагнарек, Паук и Астробот теперь даже нормальными не считаются?
Все просто, не поглощай культуру страны, которая тебе неблизка твоей точке зрения. Перед тобой открыты кинематограф и игропром прекрасных стран где люди живут в том же веке что и ты. Иран, например.
Судя по обзорам что я смотрел, игра-то в целом норм. Ну то есть она звезд с неба не хватает, но это даже близко не Day Before и уж точно не налоговая махинация. Причина провала абсолютно банальна - игре дали зелёный свет когда командные шутеры с упором на разных героев только набирали популярность, а когда она вышла, оказалось что на рынок и так заполнение бесплатнымы проектами в этом жанре. Вспомните сколько клонов ХС кануло в лету.
А какие-то гениальные менеджеры ещё решили её за 40 баксов продавать, что онлайн и убило окончательно. В игру-то никто не играл чтобы считать что провалилась она из-за качества. Но вот то что в неё никто не играл и есть проблема
Финалка 16-ая. Была моей первой финалкой, повёлся на оценки и хвальбы из каждого утюга. В итоге кроме некоторых боссфайтов и средней боевки, в игре плохо просто все. Сюжет представляет набор филлеров, персонажей в игре просто нет, а главное она все тянется и тянется и тянется. В каком то мире это могла бы быть вполне себе нормальная игра часов на 15-20, но 50 часов настолько устаревшей по всем параметрам игры это какое то издевательство.
И Хогвартс легаси сюда же
Да вот сложилось по твоим постам впечатление что плойки у тебя нет (и что сони это самое ужасное что случалось с человечеством) и ты большой фанат бокса. Но если это не так, плойка есть и игра пройдена, то беру свои слова обратно, конечно :)
А как ты все же понял что в игре нет оригинальных идей? По одному ролику? По двум? По трём? Ниже вижу что ты уже готовишь статью по всем минусам астработа. Тебе реально не кажется странным заниматься таким НЕ ИГРАЯ в игру и минуты?
И насколько я вижу в стиме у первой части отличные оценки и даже здесь я скорее положительные вещи слышал. Я скорее про забавный парадокс: пока одни играют, другие, не имея возможности поиграть, на говно исходят пытаясь доказать что как все вокруг неправы, какие-то выводы делают по роликам и спорят с людьми которые в игру реально играли
А ты играть собираешься?
Напоминает ситуацию с выходом ЧП2, когда я поиграл часов 6, зашёл впервые за сутки на ДТФ и оказалось что я последние часы играл в худшую игру когда либо выходившую. Самую СЖВшную, самую уродливую, самую устаревшую, самую детскую. И конечно это все шло от людей которые и не могли и не будут до релиза на Пк в игру играть, а свое ценное время тратили на поиск роликов в интернете
У Беседки всегда был один геймплейный цикл: ты получал квест, а пока топал в новую локацию находил еще две пещеры, гробницу, квест и пару рандомных событий. То есть просто путешествие по миру в какую—то точку вовлекало тебя в исследование, весь мир и его дизайн были на этом построены — что там за поворотом?
Я даже от ф76 получил свое удовольствие и это до того как его начали сильно менять. Даже тогда когда я начал играть, месяцев 6 после релиза, несмотря на всю кривизну, убогую боевку, плохой графон, баги и прочие проблемы которые вы и без меня знаете, вручную слепленный мир увлекал и по сути был единственной сильной стороной игры.
В старфилд я наиграл часов 17 максимум, но уже на третьей планете это чувство исследователя пропало. На километры вокруг камни и пустоши, все генеренное. Если удастся найти какой нить данж, то он абсолютно такой же какой он был на прошлой планете, вплоть до деталей. Мне кажется рпг еще просто не готовы к процедурной генерации контента. Забавно что однажды беседка уже это поняла и после Даггерфолла сделала игру в сотни раз меньше но зато с вручную сделанным миром и Морровинд потом на годы их развитие как студии опередил. А тут на тебе
Может дело в том что я действительно мало в своей жизни играл в жрпг, но в той же персоне 5 несмотря на филлеры и на то что с каждым дворцом сюжет становится все хуже и хуже, все равно персонажи, стиль и музыка тащат. В фф16 и этого нет.
*нужно помочь сделать летающий корабль, для этого сделай с пяток подай - принеси часа на 3, ради 5-минутной катсцены.
Моя первая финалка была и одна из худших игр что я играл
Графон хороший только в катсценах, на детали игра очень бедная. В первом хабе у меня было ощущение что играю в ММО нулевых, настолько плохо все было с окружением.
А сюжет сдувается часов через 10-15 после начала, все заполняют филлеры. Главный злодей снова сбежал? Внезапно появившемуся нпс на базе нужно помочь сделать оетаб
Критики сошлись во мнении, что Outlaws — очень «безопасная» игра без оригинальных идей, которая ощущается скорее как основа для потенциального развития франшизы в будущем.В прошлом году Хогвартс абсолютно с такой же концепцией собрал просто немыслимое количество денег для такой слабой во всех отношениях игры. Здесь будет то же самое - люди с интересом к индустрии и журналисты засрут, а куча обычных людей купит из-за слов Star Wars, поделает пару часов пиу-пиу в знакомой вселенной и больше игру никогда не запустят. Для юбиков результат отличный.
Так уже несладко, блин, я покупая в 21-ом году пятую плойку, ожидал что линейка игр будет минимум не хуже чем у четвёрки. А в итоге уже половина жизненного цикла прошла, а игр минимум - один-два эксклюзивы в год и эти игры пусть и хороши, но далеки от шедевров. А все потому что с самого старта поколения конкуренции нет вообще
Визуально и по музыке игра может на пару часов атмосферой перенести в тот мир, но не более. Как только понимаешь, что это просто обычный опенворлд, к которому гвоздями прибили скин от ГП, вся магия сразу пропадает