Особенности Воздушного Десанта в Стратегическом Режиме Игры

Особенности Воздушного Десанта в Стратегическом Режиме Игры

#DD25
Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях Воздушного Десанта, тем самым завершив знакомить вас с картами Пехоты. Конечно, планируются еще 2 Раздела в этой ветке/классе, а именно Огнеметы и Разведка. Но сейчас их в игре нет, поэтому это темы для будущих страниц дневника разработки.

Воздушный Десант - это, по факту, карты Пистолетов-Пулеметов (на данный момент только они), но с возможностью размещения их на любой дистанции. Т.е. применив карту Воздушного Десанта, к примеру, “Воздушный Десант с ППС-43 (х1)” на любом секторе всего поля боя, на нем появится карта “7,62мм Пистолет-Пулемет Судаева-1943, или ППС-43”. При этом, она сразу может ходить и атаковать. А поскольку Пистолеты-Пулеметы обладают не плохой атакой, то высадка их в виде Воздушного Десанта дает хорошие бонусы как при нападении, так и при обороне (хотя конечно выгоднее их использовать именно при нападении, за счет отсутствия ограничений по дальности размещения). Это может быть особенно эффективно, если нужно “снять” снайпера оппонента (особенно, если у него атака больше 50 ед.), чтобы дальше продвинуться к его Штабу, для последующего захвата.

Что касается цены на опыт, славу и ТО, то она увеличена ровно в 2 раза, по сравнению с такой же картой Пистолета-Пулемета (т.е. если карта Пистолета-Пулемета стоит 20 ТО, то ее вариант в виде Воздушного Десанта будет стоить 40 ТО).

Из ключевых особенностей:
- Дальность размещения не ограничена

Во всем остальном, это те же самые карты Пистолетов-Пулеметов.

Друзья, хотел бы сказать пару слов о ближайших планах. Внутренние тесты закончены (на данном этапе разработки), все механики работают хорошо. Порядок дальнейшей работы будет примерно следующим:- Обновление графики в игре на ту, что указана на скриншотах первой и второй страниц дневника разработки, а именно “#DD1” и “#DD2”- После этого, я хочу добавить в игру хотя бы минимальное звуковое сопровождение (1-2 муз. трека, несколько звуков)- Затем я планирую ввести первоначальный вариант механизма подбора игроков, о котором я говорил на странице дневника разработки, под номером “#DD12”. Так же сделать отображение МЭК в Главном Лобби- Наконец, ввести возможность регистрации аккаунтов, после которой, если все будет хорошо, впервые дать возможность поиграть всем желающим картами Пехоты. При удачном стечении обстоятельств, еще и картами Артиллерии и Легкой Техники

22
Начать дискуссию