Особенности Противотанковых Ружей в Стратегическом Режиме Игры

Особенности Противотанковых Ружей в Стратегическом Режиме Игры

#DD22
Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях Противотанковых Ружей.

Противотанковые Ружья - это единственный Раздел Пехоты (если не считать Огнеметы, которые еще не скоро появятся в игре), карты которого обладают возможностью атаковать Тяжелую Технику. Они предназначены для того, чтобы останавливать (или, по крайней мере, пытаться это сделать) броневики и бронетранспортеры, а также танки и самоходки (на ранних этапах игры, до ввода Артиллерии). Здесь речь вряд ли может идти об уничтожении, поскольку даже самые дорогостоящие ружья имеют довольно малый показатель атаки. Живучесть у них тоже не сильно большая и как правило, равна “100” ед. (это эквивалент 2 Винтовкам, или 2 Пистолетам-Пулеметам).

Однако, помимо самой возможности атаковать Тяжелую Технику, они могут наносить критические повреждения и выводить из строя различные модули, такие как мотор, казенник, приборы наведения и т.д. (О самих модулях я планирую рассказать в одной из будущих записей дневника разработки, но не раньше, чем будет введена Легкая Техника). А поскольку их дальность атаки составляет 3 сектора и есть возможность укрепиться на позиции с помощью карт Защитных Средств (Окопы, Броня и т.д.), то данные ружья могут обеспечить не плохую защиту, за небольшое кол-во ТО.

Что же касается нападения, особенно если бой проходит только с помощью карт пехоты, то эффективность Противотанковых Ружей не сильно большая и уступает Снайперским Винтовкам, которые требуют схожее кол-во ТО, и об особенностях которых я расскажу в следующий раз.

Из ключевых особенностей:
- Возможность атаковать Тяжелую Технику
- Дальность атаки составляет 3 сектора

Во всем остальном они такие же, как и другие карты Пехоты.

44
Начать дискуссию