Особенности Пулеметов в Стратегическом Режиме Игры

Особенности Пулеметов в Стратегическом Режиме Игры

#DD21
Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях Пулеметов.

Среди всех карт Пехотной ветки/класса, Пулеметы обладают самой большой атакой, живучестью и защитой. В то же время, их стоимость в исследовании, покупке и ТО так же является наибольшей. К примеру, Пулемет “РПД”, по своей стоимости ТО, равен 4 “Мосинкам”. Если же говорить о том, как их лучше всего применять, то это определенно защита. Обладая дальностью атаки в 2 сектора, они способны за одну многосекторную атаку нанести урон 8 секторам перед собой и даже не получить в ответ контратаки (при многосекторной атаке нет контратаки). Но нужно помнить, что весь урон так же делится между всеми атакуемыми секторами. К примеру, если Пулемет “Максим” произведет многосекторную атаку, то каждый из 8 секторов получит урон в “43” ед. (максимальный урон). А если взять во внимание то, что живучесть стандартной карты пехоты равна 50 ед., то атакующей стороне нужно будет подумать о том, как уничтожить этот Пулемет, не потеряв при этом добрую часть своей колоды.

В то же время, Пулеметы можно эффективно использовать и в нападении, но только если речь идет о бое, в котором используются преимущественно карты Пехоты. Пулемет “ДШК-38”, обладая живучестью в “215” ед. и передним бронещитком, может отлично держать удар и продвигаться вглубь зоны оппонента, ведя за собой остальные карты пехоты (в частности, может получиться неплохая связка: Пулемет + Снайперская Винтовка)

Из ключевых особенностей:
- Наибольшие показатели атаки, живучести и защиты, среди всех карт Пехоты
- Дальность атаки составляет 2 сектора
- Возможность переключаться в режим многосекторной атаки

Во всем остальном они такие же, как и другие карты Пехоты.

11
2 комментария

Супер! А планируется что-то вроде карт приказов, влияющих на поле боя в целом?

Ответить

Вот список всех разделов карт, которые планируется ввести:

ПЕХОТА И КАВАЛЕРИЯ:
1) Винтовки
2) Пистолеты-Пулеметы
3) Пулеметы
4) Противотанковые Ружья
5) Снайперские Винтовки
6) Кавалерия
7) Огнеметы
8) Разведка
9) Воздушный Десант

КОМАНДНЫЙ СОСТАВ:
1) Командиры Пехоты
2) Командиры Артиллерии
3) Командиры Бронетанковых Войск
4) Командиры Авиации

АРТИЛЛЕРИЯ:
1) Артиллерия Малой Дальности
2) Минометы
3) Дальнобойная Артиллерия
4) Зенитная Артиллерия
5) Артиллерия Особой Мощности
6) Реактивная Артиллерия

ЛЕГКАЯ ТЕХНИКА:
1) Мотоциклы
2) Пулеметные Автомобили (Калибра 19мм и МЕНЕЕ)
3) Орудийные Автомобили (Калибра 20мм и БОЛЕЕ)
4) Минометные Автомобили
5) Зенитные Автомобили
6) Автомобильные Реактивные Системы Залпового Огня

ТЯЖЕЛАЯ ТЕХНИКА:
1) Огнеметные Танки
2) Легкие Танки
3) Средние Танки
4) Тяжелые Танки
5) ПТ-САУ
6) САУ
7) ЗСУ
8) Бронепоезда
9) Самоходные Реактивные Системы Залпового Огня

АВИАЦИЯ:
1) Разведывательные
2) Истребители
3) Штурмовики
4) Бомбардировщики

ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА:
1) Наземные Барьеры
2) Минные Поля
3) ДЗОТы и ДОТы
4) Аэростаты, Аэростаты Наблюдения
5) Окопы
6) Маскировка
7) Броня
8) Мешки с Песком
9) Противогаз

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА:
1) Огнетушители
2) Рем. Комплекты
3) Ручные Гранаты
4) Тяга (Лошади, Трактора и Тягочи)
5) Модификации Авиационного Вооружения
6) Дымовые Боеприпасы
7) Полевой Госпиталь
8) Винтовочный Гранатомет
9) Взрывные Заряды

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1) СССР - Партизаны
СССР - "Родина-Мать Зовет!"
СССР - "Ни Шагу Назад!"
СССР - "Ленд-лиз"
2) Германия - Фольксштурм
Германия - Ракеты ФАУ-1 и ФАУ-2
Германия - "Бранденбург-800"
Германия - Первитин
3) Япония - Камикадзе
4) Франция - Линия Мажино
5) Англия - "Машина Тьюринга"
6) США - "Манхэттенский Проект"

Т.е. как таковых приказов на данный момент нет...

Вообще все карты можно условно разделить на 3 типа:
1 - Основные карты, которыми непосредственно можно будет играть (к примеру Танки, Пехота и т.д.)
2 - Усиливающие карты, которыми можно будет повышать атаку и защиту (возможно и другие параметры) Основных карт
3 - Различного назначения (к примеру с помощью Огнетушителя можно будет потушить пожар в танке, а с помощью Колючей проволоки - на время остановить продвижение пехоты)

Но опять же, в будущем могут появиться и другие типы карты, может быть даже и приказы, кто знает ^_^

1
Ответить