Процент Разброса Урона, в Зависимости от Дальности Атаки

Процент Разброса Урона, в Зависимости от Дальности Атаки

#DD17
Доброго всем времени! Поскольку все основные моменты про сцену Главного лобби игры уже рассказаны, то я бы хотел вернуться обратно к основной сцене Боя и продолжить говорить о ней. И сегодня речь пойдет о проценте разброса урона.

Все атакующие карты в игре имеют дальность атаки. К примеру, макс. дальность атаки Пистолетов-Пулеметов равна одному сектору (т.е. они могут атаковать только соседние с ними сектора), а у Винтовок два сектора. Самой большой дальностью атаки, если не считать авиацию (дальность атаки которой равна всему полю боя), обладают некоторые карты артиллерии (до 6 секторов). Поэтому в игре есть, своего рода, механизм точности, который реализован в виде разброса урона, в зависимости от дальности атаки.

Текущая схема разброса урона:
1) Разброс Урона на дальность 1 сектора: макс. атака 100%
2) Разброс Урона на дальность 2 секторов: макс. атака 85-100%
3) Разброс Урона на дальность 3 секторов: макс. атака 70-100%
4) Разброс Урона на дальность 4 секторов: макс. атака 55-100%
5) Разброс Урона на дальность 5 секторов: макс. атака 40-100%
6) Разброс Урона на дальность 6 секторов: макс. атака 25-100%

Т.е. если атака у карты равна 200, тогда ее урон будет на расстоянии:
- 1 Сектора (соседний): 200 (100%)
- 2 Секторов: 170-200 (85-100%)
- 3 Секторов: 140-200 (70-100%)
- 4 Секторов: 110-200 (55-100%)
- 5 Секторов: 80-200 (40-100%)
- 6 Секторов: 50-200 (25-100%)

Именно это и продемонстрировано на картинке с примером, а именно: Есть карта пехоты “7,62мм Винтовка Мосина-1891/30”, с макс. атакой “31”. Ее макс. дальность атаки, как и у всех винтовок, равна двум секторам. Однако здесь, для примера, ее макс. дальность атаки увеличена на единицу, т.е. равна 3 сектора. Она производит атаку по карте немецкой артиллерии, которая находится на расстояниях 1, 2 и 3 сектора. И получается то, что:
- Если атака происходит на расстоянии одного сектора (соседнего), то винтовка нанесет свой максимальный урон, а именно “31” (100%)
- Если атака происходит на расстоянии двух секторов, то винтовка нанесет урон уже в диапазоне от “26”, до “31” (85-100%)
- Если атака происходит на расстоянии трех секторов, то винтовка нанесет урон, но на этот раз в диапазоне от “21”, до “31” (70-100%)

Таким образом, чем ближе расстояние до карты-цели, тем выше шанс нанести ей больший урон.

Так же хочу сказать, что внутренние тесты продолжаются и проходят весьма успешно. Конечно, есть моменты, которые требуют корректировки... но в целом все работает, причем не только локально, а в том числе и по интернету. Пока что не могу сказать, когда будет некая тестовая версия клиента, в которую уже можно было бы поиграть всем желающим, однако очень надеюсь, что не за горами!

Начать дискуссию