здесь мы видим монументальную попытку впихнуть невпихуемое, разместив вообще все что только можно (списка колод кстати не хватает еще) на одном-единственном экране, не пользуясь никакими иными элементами интерфейса кроме прямоугольных кнопок с текстом. Как результат - почти четверть полезного пространства отведено под какую-то пирамиду хеопса, состоящую из кнопок "в бой", режимов боя и вкладок карточек, текст в "текущей колоде" можно прочитать лишь подвинувшись в упор к монитору, а текст карточек невозможно прочитать в принципе, там даже картинки толком не видно, настолько они мелкие.
здесь мы видим монументальную попытку впихнуть невпихуемое, разместив вообще все что только можно (списка колод кстати не хватает еще) на одном-единственном экране, не пользуясь никакими иными элементами интерфейса кроме прямоугольных кнопок с текстом. Как результат - почти четверть полезного пространства отведено под какую-то пирамиду хеопса, состоящую из кнопок "в бой", режимов боя и вкладок карточек, текст в "текущей колоде" можно прочитать лишь подвинувшись в упор к монитору, а текст карточек невозможно прочитать в принципе, там даже картинки толком не видно, настолько они мелкие.