Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах
Недавний видос сонника о том, что сценаристка в играх хромает натолкнул меня на мысль, что в фильмах то дела обстоят гораздо хуже. Вы помните, когда последний раз смотрели новый фильм, история которого действительно захватывала и удивляла? Особенно из крупнобюджетных? По мне так чаще всего я встречаю две ситуации:
- Либо сюжет фильма ни про что и ни о чём, после просмотра которого остаётся только один вопрос: ну и на что я потратил два часа своей жизни?
- Либо сюжет насквозь клишированный и очевидный, даже если ты не пытаешься угадать сюжетные повороты, то ты их просто чувствуешь.
Мне кажется, что я это беда формата, который ограничивает 2-3 часами, в котором рассказать комплексную историю как в книгах и играх, которые куда менее ограничены продолжительностью, просто невозможно. А почти всё, что могло быть рассказано в рамках 2-3 часов, уже отснято и показано.
А вы что думаете? Сюжеты игр или фильмов чаще захватывают ваше внимание?
Сюжеты в играх vs сюжеты в фильмах
новый фильм, история которого действительно захватывала и удивляла
Да вот недавно.
Удивляться там можно только бездарно слитой концовке, когда ты думаешь, что кринж там трехслойный, а по факту просто кал
Боже, смогла бы Барби вернуть власть и Барбиленде или нет?! Я так переживал во время просмотра!
я думаю тебе 12 лет и ты едва умеешь писать
Комментарий недоступен
Речь идёт именно о полнометражная. Сериалы менее скованы форматом и там чаще выходит что то интересное
мне кажется постановка вопроса в этом случае не совсем корректна, поскольку в играх и фильмах есть дополнительные слои, которые работают по своему. В целом, я бы сказал, что в играх сюжеты более захватывающие, но в фильмах интереснее проблематика и больше разных жанров