MoLoKo

+30
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

ты мимо ранцев пробегаешь за 5 минут до того, как их на тебя наденут. и гг комментирует что - вон ранцы лежат. Накуй тебе геймплейный момент где ты назад по коридору до них бежишь?

мной пробелом по компании не замечено

1
Ответить

Прослезился, что кто-то помнит арсенал. пу кого не спроси - не знают такой игры.

1
Ответить

Я не из США, но мне он тоже казался черным. так что вполне себе каст зашел. 

2
Ответить
MoLoKoв посте

Нет нет и еще раз нет

Ответить

Слово "всегда" не применимо к данному утверждению. 

Ответить

Вот на этот подсел. Торфяные виски - по мне самые насыщенные по вкусу, и их приятнее пить не смешивая.

2
Ответить

квесты у меня закончились на 39 уровне. Для последних квестов требуется 40. 

Ответить

а какая разница, если оба элемента могут работать независимо друг от друга и приносят удовольствием и любителям дрочилен и сюжетофилов?

Ответить

да ничего сложного. компания проходится без любого доната не напрягаясь. я просто ходил по квестам, и никаких проблем не было. А вот после компании и тонны сопуствующего контента у тебя остается мир-дрочильня с мобильной механикой отката активностей за деньги. но на текущий момент оно только ради цифер

6
Ответить

но он отключается. У тебя проблемы с софтом. 

Ответить

Поставил. залез в настройки. покопался в кодеках. Попытался найти сервер. Попробовал пригласить друзей. не понятно куда тыкать. интерфейс не интуитивный, не зная заранее что делать и куда нажимать - рискуешь встрять.

А в дискорде человек зашел. пару раз тыкнул  мышкой и уже общается. А там если надо  будет - может и в настройки залезть, и прочее для себя сделать. Да что уж говорить. у меня бабушка сходу понимает как пользоваться дискордом - сделано потому что довольно интуитивно. При этом есть возможность более глубокой настройки для тех. кому это надо.

1
Ответить

я могу приглашать людей по ссылке через браузер - куда уж легче. А элементарные проблемы. которые решаются в настройках - мне кажется это вопрос любого пк софта в следствии того, как впринципе работает Винда.

3
Ответить

Как не удивительно, Дискорд в итого победил простотой использования. Легкий порог входа (тимспик, ау) и приемлимое качество связи (этот камень в сторону скайпа) с упором на интеграции с играми. 
Тимспик это конечно не рокет саенс. но разобраться в нем сходу не так то просто. плюс требуется покопаться в настройках.
А вот скайп - там отвратительное качество связи, если пользоваться бесплатной версией. да и обязательная регистрация в майкрософт с определенного момента. куча рекламы, отсутствие интеграции с другими сервисами...

12
Ответить

Все было супер - самая стильная консоль из когда-либо созданных. а потом мы видим полиграфию коробки...

1
Ответить

Но тремя управлять еще сложнее чем двумя. так что видимо стоит того.

4
Ответить

Недавно компьютер собрал? Смотрю что установил все игры

Ответить

мимо msi Z390, 9700k - все нормально работает с 8 пинами 

1
Ответить

мимо msi Z390, 9700k - все нормально работает с 8 пинами 

Ответить
MoLoKoв посте

с той разницей что в дум 2016 я не мог настреляться никак. Только разойдешься, а арена уже закончилась. А в етернале прям от души, даже не смотря на дурацкие геймдизайнерские решения.. 

Ответить

Так не получится. слишком сильная помощь  от игры когда сидишь за геймпадом.  В целом, и на клавомыши и на геймпаде все равно нужно иметь скилл, но нельзя сравнивать их лоб в лоб, слишком разные навыки тербуются.

Ответить

подтверждаю. в третий раз пробегаю соло. В коопе только на максимальных сложностях стоит играть, потому что противники довольно легко раскайчиваются

Ответить

- "Но если даже первая часть DS могла похвастаться сложной системой переходов"
Только первая часть и могла похвастаться этим. вторая и третья линейны практически полностью.
-"В зависимости от мира, противники будут щедро одаривать вас одним-двумя специфическими дебаффами, способными здорово подпортить прохождение. В этом же самом мире вы обязательно встретите сет, лучше всего защищающий от этих конкретных эффектов. Проблема лишь в том, что получить его можно будет практически к самому концу мира, когда все преграды уже преодолены и необходимость в конкретном типе защиты стремиться к нулю."
Тут все верно. Просто эти дебафы простенькие и сделаны для разнообразия геймплея, а броня защищающая от них пригодится при повторном прохождении, на что игра и рассчитана с учетом случайно генерящихся событий.
-почти веьь лор умещается в десяток записок, которые можно прочитать в самом начале игры+ возле многих случайных событий. остатки раскрываются диалогами с очень немногочисленными НПЦ, чтобы уж точно все было разжевано.

Из большинства претензий в данной статье, могу полностью согласиться только с полной вторичностью дизайна, явно вытекающую из отсутствия  приличного финансирования. Ругать игру за случайные события которые не позволяют собрать все с 1 прохождения? ну это фишка которым многим заходит добавляя реиграбельность. Заслуживает игра дарк соулса с пушками? да. потому что кор механика именно соответствующая соулс серии - честные шансы убить любого и быть убитым без дополнительных "читерских условностей" врагов. Прокачка не требуется, если у тебя прямые руки. А особые убийства боссов дают отличные челенджи, и тем интереснее их находить. 

Ответить

У меня также. Включаю 144 герца- вроде разницы от 60 не вижу. Но стоит только выключить 144  - сразу кажется что все игры/винда тормозят. Так что я бы тоже за герцовкой не гнался, вау эффекта нет, а дискомфорт от перехода обратно к 60 дикий.

Ответить

Эмм. то есть вы считаете что нет договоренностей на какой игре показывать новые карты? Что это автоматически реклама и карты и игры....

Ответить

А все заметили, что даже в проплаченных тестах, стесняются показать Дум с оригинальной вырвиглазной палитрой и меняют пресет на однотонно-красную (зеленую для 2080ti)?

Ответить

Все верно. Зависит от сравниваемых вендора/разгона. Тестов навалом. 

Ответить