B03DYX

+140
с 2019
2 подписчика
2 подписки

стала самой популярной, благодаря большому количеству игрИ ещё благодаря ценнику в 99 долларов

1

У меня тоже для тебя есть парочка советов.

Во-первых, не советую опускаться до argumentum ad hominem. Так делает только прижатая к стенке школота.

Во-вторых, советую включать мозг. Если игра работает за день до релиза, то логично, что она будет работать и в день релиза. Мне это очевидно. Тебе нет?

Советую подтянуть английский. Подсказываю: словно "day" переводится как "день", слово "before" переводится как "до". Словосочетание "the day before" переводится как "за день до". Как же низко упал уровень образования, что приходится учить людей таким очевидным вещам.

А это что? «За день до выхода Xenoblade Chronicles в него уже можно поиграть на Yuzu».

Суть в том, что разработчики Yuzu сами же рекламируют свой эмулятор, как инструмент, который позволит пользователю играть бесплатно в чужую интеллектуальную собственность на непредусмотренной для этого платформе да ещё и за неделю до релиза. Как результат разработчики Yuzu зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц, а у Nintendo упущенная прибыль в размере 50 миллионов баксов. Вполне справедливое основание для судебного иска, тебе не кажется?

1

небольшое количество нового контентаПылесосил игру вдоль и поперёк в течение 120 часов и после финала оказалось, что закрыл всего 49,3% контента. Нормальное такое dlc на 250 часов.
новых локаций с гулькин носЭто ложь. Там подземный мир размером с наземный Хайрул. Небесные острова. Сотня пещер и полсотни колодцев, разбросанных по всему Хайрулу.
подземелье не имеет вертикального геймплеяЭто тоже ложь. С вертикальностью там обстоит дело точно так же, как и в наземном Хайруле.
Дальше не стал смотреть, потому что очевидно, что дальше тоже будет сплошная ложь.

можно играть сразу в новую зельдуНужно. Игнорируй ботву.

зачем уж так привирать. Вышка, у которой дверь закрыта изнутри
Вышка, ремонтник которой, попал в ловушку
Вышка, ремонтник которой, не может подняться на лифте
Вышка, у которой дверь заляпана слизью
Вышка, засыпанная снегом
Вышка, с проходом сверху
Вышка, у которой дуло закрыто обломком
Вышка, у которой двери заросла колючками
Ещё одна вышка, у которой двери заросла колючками, которые нельзя сжечь, потому что в локации всегда идёт дождь
Вышка, у которой терминал украл монстр
Вышка, которая находится в центре вражеского лагеря
Вышка, которая окружена водой
Вышка, для которой надо отремонтировать мост

Кто из нас привирает?
яблоко в поднос, следование за цветком, стрельба из лука, поднять камень.Из пары десятков загадок вы нашли всего четыре?

1

А что шедеврального в этих Зельдах?Выверенный до мелочей геймдизайн; тонна разных механик и интересных активностей, которых хватило бы на три игры; восхитительная музыка; прикольные квесты; классная боёвка; топовые головоломки; продуманный открытый мир. Ну и плюс общая отполированность проекта. Другой такой игры на рынке просто нет.
Не говорю, что игра плохая. Лучшая в мире экшн-адвенчура не может быть плохой игрой по определению.
И я вижу, что в игре те же самые вышки, открывающие часть карты, за что хаят другие игры. Хают не за наличие вышек, а за их однотипность. В TotK все вышки уникальны и открываются по-разному. К тому же обладают полезным функционалом.
Тонны однообразных, душных святилищ (не в плане сложности испытаний, а в их тягомотности), Святилища отличные, если не сказать потрясающие. Лучших головоломок (не более сложных, а именно более остроумных и разнообразных) ни одна другая видеоигра предложить не в состоянии.
Десятки одних и тех же Хиноксов и кинотавров.Врагов в TotK — три десятка типов. И каждый тип имеет по несколько подтипов, которые отличаются мувсетом и даже интеллектом.
Невообразимое число короков, которое нужноНе нужно. Это не обязательно.
За меньшее количество однотипных загадок критиковали Бэтмена, но тут - никто.Ни в одной другой игре нет столько разнообразных загадок, как в «Зельде».

3

На первой фотке Ганондорф, на второй — Шахрин.

Очевидно, что консулы это аллюзия на безмозглую политическую элитку абсолютно любой страны. Они все по сути являются одним антагонистом. Не удивлюсь, если окажется, что сценаристы их намеренно обезличили.

Прошёл все Эмблемы. Ною от убогости Энгейджа.

2

Функция Engage облегчает игру.Это точно. Прошёл игру на maddening с такой лёгкостью, будто играл на изи. Одну из последних карт (с лавиной) вообще двумя персонажами зачистил. На мой взгляд, худшая Fire Emblem. Как сюжетно, так и геймплейно.

2

Это паралоги. Они не считаются.

почти что классическая FEЭ-э, нет.
1) Chain Attack, который позволяет юнитам вписываться в атаку
2) Chain Guard, который позволяет практически бесплатно танкануть любую атаку любой силы
3) Правила треугольника изменились: вместо бонусов к Hit/Avo, удар правильным оружием вгоняет врага в Break. И это, конечно, глупость.
4) В классических FE чуть ли не на каждой карте были юниты, которых можно переманить к себе. Здесь за 13 глав я встретил всего одного такого юнита (и он даже не был вражеским). Всех выдают по сюжету.
5) Слишком много внимания приходится уделять билдам (по крайней мере на лунатике). Даже больше, чем в Three Houses, а там, на секундочку, вся игра была про это (и реализовано не в пример лучше). Лунатик, кстати, очень лёгкий. Где-то как Radiant Dawn на нормале.

В общем и целом играется как кастрированный Fates.

1

Геймлей в «Трёх домах» — один из самых крутых в серии. Говорю как человек, комплитнувший практически все части на максимальной сложности. А вот «Энгейдж» по части геймплея пока выглядит как Fates Birthright с суперударами и бóльшим упором на треугольник.

1

Все говорят про социалочку Three Houses, но все, что я помню, это как мы просто вместе ели, чтобы у персонажей было больше энергии на учебу, и слушал Support-диалоги. Чай пил один раз ради интереса и пару раз отдал потерянные вещи, когда сразу понимал чьи они. Не понимаю о каком «дейтсиме» все говорят.Думаете, эти люди прошли Three Houses? Думаете, они хотя бы дошли до тайм-скипа? Нет конечно. Для них Three Houses — это что-то про школу, «типа как пирсона», а Engage — что-то типа Эвейкенинга, «КЛАССИЧЕСКАЯ часть».

6

у Genealogy of the Holy War и Thracia 776 (SNES) был один художникРазные.

1

но про Three Houses тоже только после релиза сказали, что от IS там было всего 17 человек, половина которых - менеджеры.От IS там был один продюсер, один режиссёр, два композитора и парочка иллюстраторов. Ещё пара людей была от самой Nintendo. Всё остальное Koei Tecmo.
известно, что над Engage работает даже не только основная бригада Koei, но ещё и дочерняя Gust.Что? С чего вы вообще это взяли? Откуда такая информация? Вот копирайты с официальных сайтов (сверху копирайты Three Houses, снизу — Engage) Не работает над Engage никакая Gust и вообще кто-либо KT.
Ну и да, Gust это не «дочерняя бригада» Koei, а просто одна из студий. Как у Nintendo Monolith Soft, а у Sony — Naughty Dog.

А не получится так, что потом ремейк «Генеалогии» ради фанатов «Геншина» напичкают мини-играми про приседание?

Ого, не знал, что Three Houses вместе с Koei Tecmo делали.Фактически Koei Tecmo сами её и сделала. От Nintendo и Intelligent Systems там были только руководители и композиторы. Человек пять в общей сложности. Даже геймдизайнеры были из Koei.
Думал, они только муссоу-спиноф сделали. Вообще, у Koei Tecmo много студий. Конкретно над «Домами» работала не Omega Force, которая как раз-таки занимается мусо-играми, а Shibusawa Kou. Эти 40 лет клепают исключительно стратегии.

1

Нет, там все сценаристы — штатные сотрудники Koei Tecmo.

Engage — проект intelligent systems, так что над сценарием, скорее всего, корпит кринжлорд Кохэй Маэда, ответственный за сценарии Fates и Heroes. Рекомендую заранее готовиться к кринжу.

В 3H есть возможность отматывать время, ГГ буквально "видит будущие".В «Домах» её можно использовать всего несколько раз за бой. В Engage, судя по трейлерам, перемотку можно использовать БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз.
Хард завезут, так что ощутить "хардкорность" будет всегда.А что толку с этого харда, если легко можно перекачаться на рандомных битвах?

1) В Three Houses на харде нет свободной прокачки, в Engage есть.
2) Судя по роликам в Engage есть возможность бесконечно мотать время туда-сюда, чего в Three Houses опять же нет.
3) У саммонов в Engage дичайше читерские абилки, которые могут буквально сломать игру, и я пока ни в одном трейлере не увидел, чтобы под эти абилки как-то балансировали игру.

1

Диверсификация это хорошо.Может быть, и хорошо. Ровно до тех пор, пока компания не начнёт выбирать между «форками», о чём вы сами упомянули выше. И если Нинтендо на основе продаж сделает выбор в пользу формата насквозь фансервисной и казуальной Engage, это будет катастрофа.

1

предзаказы в COMG! уже в полтора раза превысили количество предзаказов Fire Emblem Three Houses

ИМХО, ничего хорошего в этом и близко нет. Надеюсь, что Engage продастся хуже, чем Three Houses. Желательно в разы. Лично мне больше нравится, когда «Эмблема» пытается быть этакой анимешной «Игрой престолов» с дворцовыми интригами и без чёткого разделения на чёрное и белое (как, например, в «Genealogy of the Holy War» или «Radiant Dawn»), и мне бы хотелось, чтобы серия двигалась именно в этом направлении. Дегенератского моэ-говна среди японских игр и так навалом.

4

Можно выбирать только самые интересные.К сожалению, в первом Ксеноблейде все самые интересные и важные сайд-квесты, которые открывают доступ в секретные локации, очень хорошо cпрятаны. Для того, чтобы их инициировать, нужно пройти цепочки неинтересных квестов, прокачать уровень поселения и потом ещё наткнуться на нескольких нужных персонажей в нужном месте в нужное время.