геймплей конечно и коридоры бесятХз. Ламповая игрулька получилась. Боевка приятная. В целом все доступно и понятно, но интерфейс нагромажден инфошумом, это точно. По итогу якобы "сложна и непонятно", но просто так кажется по началу. Лучше бы продолжали практику ХСРа в плане уишки, где даже бумер разберется что да как
Пока-что не ясно. В генше тоже первые 50 часов отвал лица. А потом дейлики, блок сюжеткой, блок по времени, блок по резине, блок по ключам для квестов персонажей, фарм правильных артефактов (буквально год на нормальные артефакты).
3З это возвращение к классике - Хонкаю. Полуоткрытый мир и аренная боевка. Как я понял в 3З нет вертикальности - в Хонкае Кароли сбивает верхних врагов на землю.
геймплей конечно и коридоры бесятХз. Ламповая игрулька получилась. Боевка приятная. В целом все доступно и понятно, но интерфейс нагромажден инфошумом, это точно. По итогу якобы "сложна и непонятно", но просто так кажется по началу. Лучше бы продолжали практику ХСРа в плане уишки, где даже бумер разберется что да как
Пока-что не ясно. В генше тоже первые 50 часов отвал лица. А потом дейлики, блок сюжеткой, блок по времени, блок по резине, блок по ключам для квестов персонажей, фарм правильных артефактов (буквально год на нормальные артефакты).
3З это возвращение к классике - Хонкаю. Полуоткрытый мир и аренная боевка. Как я понял в 3З нет вертикальности - в Хонкае Кароли сбивает верхних врагов на землю.
ахахах
охота все-таки бегать (разными персонажами, а не тока гг) и что-то исследовать, как понимаю тут такого нет.