Степан Прохоренко

+805
с 2016
1 подписчик
9 подписок

любопытная формула, но мне кажется тогда никто не будет указывать, что в команде работает больше пяти человек ¯\_(ツ)_/¯

я уже выше @Andrew Novak писал, что судьи видят наличие издателя/размер команды во время голосования, и это влияет на оценку. по опыту скажу, что поставить высокий балл проекту одного человека с крутой идеей гораздо проще, чем скучной игре с большим бюджетом

а вот придумать критерий для "разработчика-одиночки" может быть сложно (сейчас как раз в дискорде с участниками будем это обсуждать, буду рад вас видеть)

вообще у нас в планах разные нововведения и эксперименты, и большая часть из них как раз о том, как продвинуть игры от небольших команд с крутыми идеями. смысл номинации с выбором зрителей, кстати, тоже был в этом — она в первую очередь существует, чтобы дать повод и способ участникам рассказать о себе

1

мы занимаемся!

например, в процессе судейства жюри видят количество человек в команде участника, стадию, на которой находится проект, и наличие у него издателя — все это мы сделали специально, чтобы помочь судьям справедливо оценивать участников

а разделять действительно достаточно сложно. если разработчик сделал в игре все, кроме музыки — в команде два человека или один?

(не совсем понял момент про «разделять по условному качеству игры от нескольких жюри». сейчас на конкурсе работает система шорт-листов — судьи номинации на первом раунде составляют список интересных проектов, во второй раунд проходят игры, которые попали в наибольшее количество личных шорт-листов. это подходит?)

вообще мы планируем вводить больше интересных номинаций, и всегда хочется поддержать как раз небольшие интересные проекты. я думаю обсудить разделение одиночек и команд 2-5 в нашем дискорде с участниками — может тоже присоединитесь?

1

@exooman@Andrew Novak полгода назад в этом голосовании победил проект автора-одиночки (а второе место заняла игра от небольшой команды)

https://dtf.ru/indie/692038-reactor-tech2-vremya-postroit-svoyu-sobstvennuyu-elektrostanciyu

кстати, специально чтобы выделить игры одиночек или небольших студий на конкурсе, у нас есть отдельная номинация rising star — в ней участвуют только команды до пяти человек без издателя

https://indiecup.net/nominees#:~:text=Best%20Mobile%20Game-,Rising%20Star,-Critics%E2%80%99%20Choice

2

в конкурсе принимает участие 178 игр, многие из которых появились в интернете впервые. думаю, голосовалка на 178 вариантов выглядела бы странно :)

а ограничивать выбор (например) только финалистами других номинаций мы не хотели — это забирает у конкурсантов повод рассказать о своей игре, познакомиться с читателями и услышать мнение живых людей о своем проекте

2

зависит от разработчиков. в прошлый раз многие указывали в посте ссылку на демо-версию

players’ choice это одна из десяти номинаций конкурса — в остальных девяти лучшие игры сезона выбирает жюри, а тут сами читатели. для этого мы просим участников рассказать о себе и своей игре

кстати 80+ демо участников текущего сезона есть у нас на сайте, если интересно: https://indiecup.net/contest?filter=demo

3

голосуйте за участников, которые вам понравились. если у игры крутое описание, а сам проект вам не очень — не забудьте рассказать разработчикам почему в комментариях :)

2

посмотрите внимательнее — нулей на картинке все-таки 12

можете расшарить ее в соцсети, а можете поставить лайк в нашей фейсбук-группе https://www.facebook.com/dtfru

1