Сгорел на Техномансере

Перед тем как засесть за Гридфолл я решил посмотреть “кто такие эти ваши” разрабы Спайдерсы и устроить себе марофон их игр, чтобы посмотреть какие приемы, механики и улучшения будут по сравнению с их предыдущими проектами и что ожидать в последующих играх от них. Что мы знаем о разрабах из интернетов, что они еще те говноделы, но как оказалось с оговорками не всегда.

Сгорел на Техномансере

И вот начать я решил с Орка и Гоблина Of Orcs and Men (2012), но не смог. Когда не во что играть мы порой убиваем свое время по разному, садимся за средней паршивости игры, смотрим сериалы нетфликса, анимешки со 100500сезонами, за просмотры стримов или просто перепроходим уже давно пройденные игры по кругу. Так шо не осуждайте)

Для меня в примерно 95% случаях нет проблем играть игры разного поколения, особенно в наше засилье пиксельного говна и индюшек, и вновь, особенно, когда игры своего времени были отличными и по сути стали классикой, но вот с играми на грани среднего и плохого исполнения время сказывается сильно. И вот Орк и Гоблин можно описать просто одним словом или двумя - РЕАЛЬНОЕ ГОВНО, от сценария до механик здесь все плохо.
Мы может плеваться на закликивания воздуха в Морровинде, на архаичное управление Готики, на необычную диаблоидную боевку Ведьмака1, но в этой игре Спайдерсов просто и категорично - плохо. Не смог проходить и терпеть - это ужасно.

Сгорел на Техномансере

Вторая Марс Mars: War Logs (2013), которую можно описать так - кривой васянский собранный студентами с бюджетом в бутерброд и воду Ведьмак2 написанный по сценарию твоего одноклассника. Можно только похвалить, что смогли нанять одного нормального концепт художника и написать лор для необычного сеттинга. Все сюжетные трагедии и повороты не работают для игрока, химия между главгероем и героем пацаном не работает вообще. А и тут есть пародия на разветвление глав как в Ведьмаке2, но только повторю пародия, во всем остальном это линейный кривой экшенчик. С проблемной боевкой, наикривейшими хитбоксами, и примагничиваниями противников к герою как в тьфу его в Елексе. Мы может ругать Ведьмака3 и Соулы за кривизну некоторых вещей, проблем боевок и японскую камеру, но тут все в разы хуже. Но все же уже смог вытерпеть, пройти и даже сделал сейф перед сюжетной развилкой, чтобы посмотреть как они попытались обыграть Ведьмака2. Хуйня.

Сгорел на Техномансере

Ладно, поехали дальше. А вот уже БаундБайФлЯмЕ Bound by Flame(2014) это уже за какой то годичный срок резкий скачок от говнистых игр до уже крепкого середнячка. Появилась режиссура, артдизайн, шикарный саунд, и какой никакой подросший сценарный опыт виден, и особенно, персонажи теперь адекватно и интересно прописаны, и люди нарисованы похожими на людей, а женщины на женщин. Слышите Пираньи со своими карликовыми манекенами с одним ебальников на всех НеПеСей?!

Испанский стыд уже не сопровождает при прохождении. Да это ни ААА игра, ни Властелин колец и ни Ведьмак3, это такой аналог киношного фентези ВанХельсинга в сеттинге умирающих миров Соулов и по концепции очень коридорных локаций аля Фабле1. Боевка стала работать, проблемы хитбоксов уже не бесят и анимации стали качественнее. В Елексе все в разы хуже к сожалению. А под финал небольшая мужская слезинка под шикарную музыку с мысль, а неплохо бы совершить еще один забег по игре. В ней тоже есть развилка с глобальным выбором для второй главы, но как она все же уже реализована не проверял, т.к. в процессе сопровождала мысль - “А классно бы еще раз полностью от начало до финала ее пройти когда нибудь”. К счастью и игра небольшая как Марс за 12-15 можно управиться со всеми квестами на любой сложности. И тут же после титров и минуты наслаждения в главном меню под музычку и забивания в своей плейслист треков из игры, я тут же устанавливаю Техномансера(2016).

Сгорел на Техномансере

И первые впечатления. Графон вырос, арт дизайн локаций тоже, химия между персами вроде возникает, боевка и анимации стали еще лучше после БоундБайФлЯмЕ, а особенно после отвратительного Марса. Но положительное впечатление было обманчивым. Здесь уже не будет работать эффект предыдущей игры что она, типа, салатик перед комплексным обедом в виде Ведьмака3, игра вышла уже после него. И поблажки, и снисхождения уже не будут работать, т.к. игра уже современная и закрывать глаза на ее проблемы чисто физически не хочется.

Спайдерсы теперь решили, что было бы неплохо увеличить размеры локаций и продолжительность игры, но вот качество пришлось размазывать тоже. По механикам, управлению и прокачке, плюс-минус это все те же игры что и предыдущие, а большие локации, типа поселения, вроде, и получили большую детализацию, но они вас заебут своим однообразием и дальнейшей беднотой последующих, уже через несколько первых часов. А я еще тот терпила, и зачищаю вопросики даже в плохих играх юбисофт, и дотерпел значит до второй главы когда удовольствие начало пропадать в ноль.

Сгорел на Техномансере

Я прокачал герою билд уже на второй главе, подгриндивая, и просто получая удовольствие от того как быстро здесь растет прогрессия героя после убийства пачки противников. Отчасти из-за того, что параллельно играл на этот период еще другие гриндильных игр(не Спайдерский) с медленной прогрессией уровней. Но не отвлекаемся. А глав значит здесь, по сути и условно, все так же три, как и крупных городов локаций.

Мусорных квестов и дикого бэктрекинга в игре теперь просто ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО. Вас через огромные пространства, кучу загрузок, через херовую структуру переходов будут гонять постоянно, порой возникало чувство, что Спайдерсы, словно, вдохновлялись ДрагонАйджИнквизицией даже анимации как то отдают флешбеками из нее.

Сгорел на Техномансере

Уже на финале второй главы видел чем будет заканчиваться игра, “давай уже мне финальный забег и финального босса” - мысленно надеялся я, но Спайдерсы говорят мне, НЕТ!!! “Вот держи пачку из примерно 10 сюжетных квестов разом - бектрекингуйся до посинения.” Порой ради пары фраз в разных локах, с местными просторами, переходами загрузок, уже выученными углами улочек и блевотными коричневыми пейзажами это растягивается на часы. Заебалось до кошмариков. Но еще пара вечеров и можно закрывать гештальт.

Надеюсь Гридфолл реально хорошая игра без поблажек. Пожалуйста.

88
3 комментария

Гридфолл реально хорошая игра без поблажек. Пожалуйста. Нет.

6
Ответить

странный ты человек. добровольно говна наворачиваешь.
когда даже последняя их игра - знатный среднячок, зачем даже пробовать играть в предыдущие игры...

1
Ответить

Ну вон порой всякие Отсосины и Елексы люди умудряются нахваливать хотя тоже говно просто с разными бюджетами.

Ответить