Mushrooms Development

+23
с 04.04.2024
1 подписчик
1 подписка

Николай, я с удовольствием. Но мне физически больно читать ваши тексты в попытках найти тот, что про нас, а заголовки явно не указывают. Дайте ссылку или название статьи, что ли.

1

Нет, на самом деле. Я очень утрирую и, если на чистоту, просто не хочу пытаться сохранить какую-то любезность (эти потуги закончились примерно после десятого уведомления на всевозможных площадках о комментарии сего пользователя, видимо мониторящего проект с той же частотой, что посещает туалет).

Выгнали мы его за просто невообразимый уровень хамства. Человек совершенно не видит никаких границ в общении с другими людьми, позволяет себе ПОСТОЯННО испускать какие-то тезисы, выглядящие одновременно нелепо из-за полного отсутствия какого-то реального проявления и быдловато, из-за неловких попыток в язвительность.

Я даже попытаюсь описать запомнившуюся мне ситуацию (не дословно, переписка исчезла или он сменил свой ник):
В ответ на небольшой ответ о необходимости создания MVP для выхода на краудфандинговые платформы я получил что-то в духе "Какой краудфандинг?))))))))))))))))))))))))))))) Мамка даст 100 рублей?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))"

Смешным заявление делает то, что он действительно не знает, что такое краудфандинг, а не иронизирует на тему того, что проект не усреться никому.

Но если отбросить мои личные недовольства, как человека и посмотреть на происшествие глазами руководителя команды, выгнан он был за то, что ничего не умел в UE, ибо является программистом на Unity.

Николай, прекратите обижаться. Ну выгнали вас за незнание, что такое краудфандинг. Ну не решились с вами работать из-за того, что вам одиннадцать лет. Мы же не имели цели вас задеть. Вы всегда можете сделать шутер с лопухами.

3

Аа, это вы, Николай. Николай, идите делайте шутер с лопухами.

Не балуйтесь, Wojak. Куда вы про нас писали? В свой дневник?

1

Откуда такой вывод? Пояснение рисков - практика искренности "руководства" (громко сказано, и тем не менее я считаюсь инициатором) перед командой.

Ты (вы) абсолютно прав. Я непременно займусь переписью объявления.

Но DTF, почему-то, при написании поста не предлагает прикрепить релевантные медиафайлы (аудио, видео, скриншоты и т.п.). Так пост бы смотрелся слегка более информативных:). Но, опять же, ты прав. Мне не стоило ставить акцент на идее, а уйти в прагматичную оценку ситуации здесь, на DTF'е.

Те 14 человек в подавляющем большинстве представляю собой 3D художников. Среди них также имеются 2D художник, саунд дизайнер, программист, геймдизайнер, нарративный дизайнер. Нам потребовалось время для составления неплохой системы контроля и организации труда, но на текущий момент у нас имеется: около 25-ти моделей, 8 композиций (также звуки окружения, шагов), 3 локации (прототипов), карта мира (вариант обычный и политический), 5 карт локаций, система инвентаря и около сотни страниц нарратива. Возможно, я что-то забыл дописать.

Нельзя сказать, что человек тратит время в пустую, если им движет симпатия к концепции или желание наработать опыт/портфолио. Второй случай у нас более частый. И о рисках я говорю постоянно.

1

Здесь важно видеть разность между мечтами и амбициями. Возможно и то, и это в конечном итоге приведет к одному итогу, но "осадок", в случае если все оборвется, будет совершенно другим. Как я писал выше - ассеты не пропадут. Мы сделаем все, чтобы они не пропали.

У нас довольная гибкая политика в отношении разработки и когда наступит переломный момент в видении дальнейшей жизни проекта, мы спокойно подстроимся под ситуацию и найдем более жизнеспособное применение всем ассетам, что были созданы

1