Почему не означает. Ведь это все прописывается в условиях передачи прав. Если при передаче токена права передаются по условиям продажи токена, то права на изображение получает новый владелец.
Авторские права остаются у художника или создателя, так же как у создателя картины или другого объекта в реальном мире. Автор и владелец это ведь не одно и тоже
Коля, вы красавцы. Респект за труды.
Дойдут до компа и куплю
Хорошо, пупсик. Как скажешь.
Цитаты великих:
1. "ты работаешь в какой-то крупной фирме по добыче деняк или это был просто беспочвенный высер?"
2."Обожаю эти тупые бессмысленные срачи с дтферами, которым лишь бы порамсить."
Уважаемый, я даже не буду аггриться на "беспочвенный высер".
Аргумент "сначала сделай сам, потом оценивай" очень ущербный по своей сути. Это я про работу в крупной фирме по добыче денег.
Не нужно быть художником, музыкантом, режиссером, миллиардером, спортсменом, политиком или кем угодно, чтобы иметь своё мнение. Мозг и здравый смысл иметь желательно.
Доверять такому мнению или нет уже другое дело. Доказывать свою состоятельность в интернете с рандомным челом я не буду.
В твоих мыслях бродит очень много наивности и максимализма. Если ты подросток, то это нормально. Если ты человек взрослый, то сними розовые очки и впусти в свою жизнь каплю цинизма. Краски поблекнут, но ты будешь видеть реальную суть вещей. Особенно в отношении больших корпораций, созданных для зарабатывания денег, а не чтобы сделать людей счастливыми.
Теперь по существу.
Да, игру банили только в Великобритании и то временно. Когда они вставили в игру дополнительный геймплей как в рекламе, вопрос отпал. Хоть это не стало основным геймплеем игры, но оно там есть.
Аргумент, что когда-то давно Apple делал упор на качество в отношении магазина, не актуален. Когда-то на заре стора может так и было, когда они вручную отбирали приложения и пропускали, но это было давно и неправда.
В их магазине шлака меньше, чем на Андроиде, но его существенно больше, чем даже нормальных игр. Не говоря уже о хороших.
То, о чём говоришь ты, называется хороший PR. Они когда-то создали себе отличный образ "качества" и эксплуатируют его до сих пор.
Не соответствуют ему, а поддерживают видимость.
У Майкрософт нет задачи сделать "продать посредственный аналог как можно большему количеству покупателей".
Их задача сделать продукт доступным как можно большему количеству покупателей. И если человек попадает в их экосистему, продавать ему смежные продукты.
Редко у кого есть план делать продукт "посредственным".
Репутация плохого магазина не создаётся мислидами у некоторых приложений. Это капля в море.
Более того, продукция Эппл у поклонников сродни вере в бога. И при этом у тебя нет альтернативы Эппстору, хороший он или плохой. Если ты пользуешься их продуктами, ты будешь пользоваться их магазином. Точка.
Потому им важна не репутация магазина, а репутация компании в целом.
Кучка недовольных будет всегда. Если какая-то часть пользователей будет недовольна контентом в магазине, то ничего, переживут.
Haters gonna hate. А миллионы поклонников будут заносить свои деньги.
Тут могла бы быть картинка Вуди Харрельсона, где он утирает слёзки денюжками.
Про перерегистрацию Плэйрикса, это тот самый юношеский максимализм.
Компании занимающиеся бизнесом, который приносит кучу денег на основе взаимного сотрудничества, будут очень чутко и внимательно заботиться друг о друге. Чтобы это сотрудничество продолжалось как можно дольше.
Даже в случае прямых нарушений. Пока это приносит деньги, они будут искать компромиссы.
это 12 из 10!
Модераторы магазина не банили приложение. Это сделал Британский комитет по рекламе.
Apple выгодно, чтобы люди видели рекламу, играли в игру и тратили деньги, даже если это мислиды.
30% комиссии от игр Playrix это большие деньги.
Вряд ли Apple будет банить за мислиды больших игроков на рынке. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Потому мелкие будут страдать, а с большими будут договариваться и решать вопрос.
Если бы вы на месте Apple начали пермачом банить такие конторы, то лишились бы сотен миллионов долларов в год. Интуиция подсказывает, что в компании по зарабатыванию денег вы бы недолго проработали :)
Проблема в том, что они стали вводить в игру такие уровни как в рекламе после банов. Чтобы это не перестало считаться мислидом.
Спасибо за пояснение. Не знаком с сабжем.
Тут беда. Приходится постоянно откладывать и зарабатывать денежку, работая на других задачах.
Это что за покемон?
Смотря где.
Бывают разные бесплатные варианты.
То, что делаем мы - выше ссылка под стим - будет платно.
Версия под мобайл бесплатно, но там свои нюансы с монетизацией.
Смахиваю скупую мужскую слезу.
Спасибо, и про нас вспомнили :)
Интересно. Хочешь поговорить об этом?
Точно так :)
У тебя уже есть главный приз дома :)
Лет 8 назад интересу ради решил поиграть в Lion King ПК версию. Игра выходила в середине девяностых и я помню, как классно было играть.
В этот раз все было иначе.
Не помню когда игра настолько унижала меня.
Плюсую. Я в зеркале оказался вообще лысым, без трусов и без члена.
Я понимаю о чём ты. Органический рост трафика это прекрасно и хорошо.
Делать бренд и франшизы - это самое правильное для долгосрочной перспективы.
Кросспромоушен своих продуктов это вообще сказка, если происходит здоровая конверсия, без каннибализации трафика.
Достаточно часто у тебя и коллег из компании звучит фраза, что вы не занимаетесь мобайлом, как будто отрезаете для себя эту возможность в принципе.
Я не собираюсь тебя учить, потому что сам ещё в активном поиске и изучении.
Просто создаётся такое впечатление, что это как отдельное направление, в котором вы имеете меньшую долю, чем могли бы иметь.
Звучит как в чём-то искуственное ограничение самих себя. Типа, я буду использовать только 8 пальцев, когда печатаю. Потому что мне не нравятся мизинцы :)
Речь даже не идёт о традиционных сегодня способах закупки трафика, для роста мобильных проектов.
Как раз таки у вас подход другой, наверняка и на этом рынке сможете придумать достаточно маркетинговых ходов, чтобы зацепить пользователя без закупки трафика. Впрочем даже закупка трафика не является абсолютным злом по своей сути. Вопрос в том, какие игры получает пользователь на выходе.
Может даже не обязательно прям команду с фокусом чисто на мобайле. Как ты и сказал, какие-то ПК и консоль продукты вы туда и так заводите, но можете активнее туда перетаскивать и смотреть, что происходит.
Я в вас верю.
Путь самурая :)
Звучит как план, буду с интересом наблюдать за новостями.
Такое "обучение" рынка, будет тем активнее, чем больше похожих кейсов будет случаться. Для людей от геймдева далёких, то что происходит с растущими компаниями конечно та ещё "неведомая магия" и деньги из воздуха.
Недопонимание это да.
Буквально недавно начал активно интересоваться вопросом, но уже столкнулся с этим. Какие гарантии, что именно вы сможете произвести следующий большой хит?
Если есть портфолио предыдущих успехов - это облегчает задачу. Для новой студии и команды это те ещё танцы с бубном.
Ничего не понятно, но очень интересно :)
Какое-то время назад у меня была интересная дискуссия на тему того, что у игровых студий и инвестиционных фондов, на самом деле схожая задача.
И те, и другие, чтобы получить деньги, должны убедить инвестора/паблишера, что уж они-то имеют секретный соус для достижения успеха.
Игровые компании продают "хиты", фонды продают "умение правильно инвестировать". При этом в обоих случаях, анализ даёт ответ на вопрос, что имело успех раньше. Будущие прогнозы, даже если это не гадания на кофейной гуще, имеют высокую степень аппроксимации.
Вспоминая любимый дисклэймер инвестиционных платформ - прошлый успех не является гарантией успеха будущего. Но именно в этом фонды пытаются убедить своих инвесторов. Уж они то знают, куда нужно инвестировать деньги.
И они же дальше решают, кто эти деньги может получить. Хотя по факту и те, и другие продают возможность. Возможность заработать деньги, если или когда всё получится.
Таков путь!
А ты неплох :)
Инженером, техническим специалистом тоже быть классно.
Сантехником, электриком, человеком с руками - тоже быть офигенно. Это даже близко не бизнесмен или IT, но в Европе и Америке такие рукастые люди на вес золота.
Если ничего не уметь и рефлексировать, то жить будет трудно везде.
В разных географиях свои плюсы и свои минусы. Нет ни одной точки на карте, где всё однозначно лучше, чем во всех других местах.
Круто жить там, где лучше всего можно реализовать самого себя.
Я из Эстонии, но подозреваю и в России можно заниматься реализацией себя и своего потенциала. Даже если в итоге это приведёт к эмиграции.
@Alex Nichiporchik @Alex Nichiporchik ты в курсе, что тебя два на DTFe? :)
На подкасте в комментах ты затронул ещё один интересный момент, который периодически всплывает.
tinyBuild занимается издательством только на ПК и консолях.
Вы открываете новые студии, покупаете текущие. Не пора ли обратить внимание на мобайл и создавать внутри компании команду с экспертизой в этом направлении?
Глядя на всё происходящее возникают схожие мысли.
Не наблюдаем ли мы за надуванием нового мыльного пузыря?
Потенциал для роста огромный, это бесспорно.
Алекс говорит о консолидации на своём уровне.
Есть MRGV, который занимается тем же самым. Покупкой студий для включения их в свой портфель.
Майкрософт и прочие гиганты, занимаются тем же самым на своём.
Налички у гигантов скопилось более чем достаточно, потому подобных новостей о покупках ZeniMax и Bethesda будет ещё немало.
Если цель откусить свой кусок пирога - направление верное и глупо его отрицать и осуждать. Все зарабатывают как могут, это не самый плохой путь.
Но вопрос в том, что по итогу?
Не создаём ли мы своими руками монстра, который будет пожирать сам себя?
Делать классные игры и при этом зарабатывать деньги это прекрасно. Художник не обязан быть голодным, вот уж это точно.
Мир и геймдев меняются. Раньше эксперементировали с новыми играми по большей части инди-студии, которые могут позволить себе эксперименты.
Большие студии, торгующиеся на рынке, обязаны думать и отчитываться перед своими акционерами.
Не получится ли так, что гипотетическая компания, которая выйдет на рынок и получит денег на покупку новых студий, в какой-то момент должна будет играть по правилам рынка и рисковать меньше?
Исходя из разделения гипотетической компании на два континента, для потенциального выхода на IPO есть как минимум два варианта.
Можешь пожалуйста высказать мнение о плюсах и минусах в выборе Европы или Америки для выхода на рынок?
Не нужно быть адвокатом с двадцатилетним стажем, чтобы знать о существовании ответственности за свои действия.
Если вы нарушаете действующие договора, то у них есть последствия.
Если адвокат не довёл эту информацию до команды, то он дал плохой совет.
Если адвокат предупреждал об этих рисках и люди осознанно приняли решение нарушить трудовой договор, то это печально.
Уважаемый, я вам даже больше скажу.
Я тоже вам ничего не должен.
Обязательства есть только исходя из каких-то договоров, контрактов, соглашений.
Например обязанность выполнять условия трудового договора.
Во-первых, неточностей не было. Была конкретная формулировка и не менее конкретный вопрос. На который ответа не было.
Во-вторых, вы знаете, я всегда предполагаю, что человек может знать больше, чем говорит. Полезное свойство. Потому я задаю вопросы и прошу дать ответ, если он вам известен.
В-третьих, то, что я могу связаться с Алексеем лично, не значит, что я хочу это делать таким образом.
Алексей вывел всю эту тему в публичное пространство. Значит видимо ему есть интерес и желание в публичном пространстве оставаться и дальше.
Что касается 12 человек, я уже на ваши слова отвечал несколько раз. Не считаю правильным, мух и котлеты сваливать в одну общую кучу. Любой вопрос можно разбить на мелкие части и рассмотреть их независимо друг от друга.
Я смотрю, практика нарушать правила сильна в команде.
То есть взять платный текст и выставить его в бесплатный доступ это считается нормальным?
И эти люди что-то говорят о проблемах с интеллектуальной собственностью?
Это из разряда, я дал ссылку вместо прямого ответа.
На вопрос по поводу работников ответите?
Верно. И всё тоже самое актуально для торговли обычным искусством. Покупая картину на некоторых площадках, можно нактнуться на мошенников, которые продают подделки.
Можно наткнуться на картины других авторов, которые выдаются за работу какого-то известного художника.
Я к тому, что даже в реальном мире с регуляцией может быть очень много разных вариантов потерять деньги.