Вячеслав Доценко

+32
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Мы нашли решение, которое, если будет осуществлено (а по нашим договорённостям это буквально вот-вот) - устраивает обе стороны. Это и называется компромис - решить проблемы так, чтобы в итоге все остались довольны. Не понимаю, какая тут связь с гордостью и, тем более, вымаливанием.

Ответить

Сергей, как я уже написал выше - любая работа с людьми, в коллективе, особенно в инди, особенно без внешнего финансирования - подразумевает, что всегда будут конфликты, и не всегда они будут заканчиваться хорошо. Это я могу сказать в том числе как, теперь уже, руководитель собственной небольшой гейм-студии.

Конечно, у меня нет никакого желания выгораживать Илью - конкретно в моём случае, я лично считаю, что он поступил как минимум некорректно, а как было у них с Артёмом - никто из нас не знает. Но, касательно конкретно моего случая - я могу понять (понять, но не простить, да))) почему так сложилось. Собственно, выше Gushchin Dmitry описал фактически нашу ситуацию, в т.ч. и выбранный нами способ решения этой проблемы. И, я надеюсь, что это решение, помимо того, что оно уже найдено - будет, наконец, и реализовано. А вот если нет - тогда это уже совсем другая история...

Ответить

Всё верно, всех ситуаций не предусмотришь. И, как мне кажется, в таких случаях надо просто не переставать быть людьми, и пытаться решить проблему на уровне взаимных договорённостей, которые устроят обе стороны - да, возможно, эти договорённости будут отличаться от тех, что были изначально, но если они будут приемлемы для всех - то почему, собственно, нет?

Собственно, мы (я и Neuronhaze, в лице Ильи) сейчас движемся именно в описанном Вами направлении и уже практически находимся на финишной черте (я надеюсь).

Если честно - я удивлён, что Илье не удалось решить проблему с Артёмом - Илья, насколько я знаю, человек вполне адекватный, и договориться с ним возможно, если иметь на то желание... Именно потому я и уточнил сразу, что не хочу поддерживать ни ту, ни другую сторону в их конфликтах - потому что мне кажется, что наверное что-то пошло совсем не так как надо, если договориться не удалось. Непонятно, в общем...

1
Ответить

Артем, у меня ни в коем случае не было и нет цели "покидаться обвинениями" - мне очень жаль, если Вы именно так это воспринимаете. Как говорится - после драки кулаками не машут.

Мы с Ильёй (руководителем Project Genom) связь поддерживаем, ничем друг в друга не кидаем, проблемы наши решить пытаемся и в этих решениях хоть и постепенно, но движемся.

Я скорее хотел сказать что не всё и не всегда так очевидно, как кажется на первый взгляд. Пока мы работали вместе над Project Genom - было как очень много хорошего, но и, куда же без этого, немало плохого. В таких ситуациях иногда очень сложно найти "правого" и "виноватого", потому лучший способ это делать так, как делаем, например, я и Илья - пытаться найти выход, который устроит обе стороны, а не устраивать дикие срачи и заниматься "диванной аналитикой" не имея фактов на руках и кидаться необоснованными обвинениями.

А вот касательно уроков - я думаю, что мы (и я, и Neronhaze, и Артём и Юрий) - их вынесли. А на нашем опыте, надеюсь, и многие другие вынесут ;-)

6
Ответить

Мы особо вообще нигде не публиковались - не было у нас задачи (да и времени) о себе где-то заявлять. Мы за год разработки сделали несколько постов об игре на нашем сайте, несколько постов в фейсбуке/твиттере и создали акк игры на indiedb. Всё остальное - уже шла органика (пользователи писали о нас на reddit, немного писали в facebook, на некоторых игровых формах и т.д.). Как нас в таких условиях находили издатели - я понятия не имею, если честно.

Ответить