Ой... да боже мой. Большая часть игр не стоит затраченых на неё денег. Каждый разработчик считает себя Джоном Ромеро или Хидео Кадзимой. Большую часть игр я купил уже после релиза, по ряду причин. И учитывая что основную часть я проходил на пиратках стал просто колекционировать игры на стиме. Электроная продукция это довольно неоднозначный рынок. Я бы понял если бы он в поте лица в гараже вытачивал из дерева или ковал из метала свои игрушки. А сделать +500кк копий не столь тяжело. Если продукт действительно стоит затраченых услилий то он окупится.
Вставлю свои 5 копеек
Во-первых, расчет уклонения, а после абсорб брони/блокирования зачастую зашито в механике попадания (расчет шанса попадания агрессора по персонажу защитника и шанса второго уклониться, и только после блок).
Во-вторых, ничего не сказано о экспоненциальном расчете брони/резистов, то есть невозможности полного 100% неуязвимости к урону независимо от того сколько бы не было защиты.
Ну и, "Допустим, у персонажа есть 40%-ый шанс блокировки и 30%-ый шанс уклонения. Случайный бросок для блока дал 30% шанс, случайный бросок для уклонения — только 25%. "
Кажись механика расчета там другая, что то, вроде BlockChance <= 100 – Random(100). Суть в том, что генераторы случайных чисел чаще выкидывают значения меньшие (число будет ближе к нижней границе, чем к верхней). Но это скорее дело техники…
эм... Эва? Эву не любят даже те кто любит анимэ, или даже уже смотрел. В общем, я бы не стал её советовать
чего же о Hard West забыли?
Меньше 1к на петиции и 145$ Indiegogo... ребята шли к цспеху, не повезло не фортануло XD
жду не дождусь когда выйдет DLC 911.... аллах акбар