Максим Мельник

+1
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

жду не дождусь когда выйдет DLC 911.... аллах акбар

Ой... да боже мой. Большая часть игр не стоит затраченых на неё денег. Каждый разработчик считает себя Джоном Ромеро или Хидео Кадзимой. Большую часть игр я купил уже после релиза, по ряду причин. И учитывая что основную часть я проходил на пиратках стал просто колекционировать игры на стиме. Электроная продукция это довольно неоднозначный рынок. Я бы понял если бы он в поте лица в гараже вытачивал из дерева или ковал из метала свои игрушки. А сделать +500кк копий не столь тяжело. Если продукт действительно стоит затраченых услилий то он окупится.

Вставлю свои 5 копеек
Во-первых, расчет уклонения, а после абсорб брони/блокирования зачастую зашито в механике попадания (расчет шанса попадания агрессора по персонажу защитника и шанса второго уклониться, и только после блок).
Во-вторых, ничего не сказано о экспоненциальном расчете брони/резистов, то есть невозможности полного 100% неуязвимости к урону независимо от того сколько бы не было защиты.
Ну и, "Допустим, у персонажа есть 40%-ый шанс блокировки и 30%-ый шанс уклонения. Случайный бросок для блока дал 30% шанс, случайный бросок для уклонения — только 25%. "
Кажись механика расчета там другая, что то, вроде BlockChance <= 100 – Random(100). Суть в том, что генераторы случайных чисел чаще выкидывают значения меньшие (число будет ближе к нижней границе, чем к верхней). Но это скорее дело техники…

эм... Эва? Эву не любят даже те кто любит анимэ, или даже уже смотрел. В общем, я бы не стал её советовать

Меньше 1к на петиции и 145$ Indiegogo... ребята шли к цспеху, не повезло не фортануло XD

3