Малик Хатажаев

+11
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Плейрикс известен много лет на рынке казуальных игр, как весьма заметный игрок производитель Очень качественных , вылизанных "игр для женской аудитории". Они долго шли к своему ЗАСЛУЖЕННОМУ успеху, через труд и долгую доводку своих казуальных хитов для мобильного рынка. Так что успех выстраданный, заслуженный и не случайный.

3

"не очень" - по каким критериям? По моей информации Танки - продолжают оставаться одной из самых популярных игр мира. С Кораблями тоже все Ок.

Авантюрист - очень умный. Но чистый математик, не учитывает самоорганзацию и самовостановление, по этому у него апокалиптичные результаты получались. Хазин - совсем не гут. Имхо своего знания нет - такой интернет коллектор.

С Иваном мы как раз тогда и работали как продюсером. Но "Индустрия во мгле" - это не про геймдев статья - а вообще о экономике. И написана она была как раз в 2006 году, перед новым годом. Не хочу углубляться в экономику, но пиратство всегда сжирало часть выручки, и были контр меры вполне работающие против торрентов. Они влияли но не определяли. А вот рост стремительный издержек - это как раз от нарушения глобальных функций денег.

8