В играх на первом месте геймплей. В этом плане заявления со стороны любых любителей ААА о том, что они геймеры и ценители синглов, звучат несколько фальшиво. Это примерно как киноман, который прежде всего ценит супергероику от марвел.
Как вы в сессионном шутане контент в часы переводите?
варкрафт 3 жив на данный момент в основном благодаря китайцам. В этом случае они сами себя сделали основной аудиторией варика, наиболее заинтересованной в новостях о рефордже.
В контексте этого иронично то, что США начинали и около века существовали как страна вообще без налогов
Я могу неправильно помнить, но твич при заключении партнёрского соглашения (то есть полноценного "устройства" на работу") берёт со стримера информацию для налоговых расчётов. Что происходит дальше, я не знаю, но как минимум это намекает на то, что мимо государства (США) доходы стримера не пройдут.
У тебя странная позиция. Разумеется закон защищает тебя до тех пор, пока ты сам не идёшь против закона, это нормально, и это не значит, что ты не защищён.
Твой пример плохо подходит, так как в нём судят. На суде. Наверное с доказательствами и адвокатом. А потом увольняют или восстанавливают в должности. Тут пока что всё выглядит как типичный немой бан сервиса, многие с таким сталкивались, просто дизреспект довольно известная личность.
Она мне и не нужна в общем-то. Но вдруг потом пригодится, а нашару взять уже нельзя.
А ну и GTA 5, вы её, с такой логикой, не ждали и взяли вот недавно в EGS, да?
Ты не поверишь...
А не надо ждать. Просто когда-нибудь увидишь эту игру со скидкой в стиме и решишь "ну лааадно, за 200 рубасов можно и глянуть". Сам прикинь, сколько за последние лет 10 ААА игры ты прямо ЖДАЛ, а сколько тебе просто под руку подвернулись.
а почему не из мяса белок тогда?
Никто не виноват в том, что индейцы северной америки жили изолированно от евразийского котла и массово умирали от занесённых болезней ещё до того, как вступили в прямой контакт с переселенцами. Никто не виноват в том, что они к 16 веку были на уровне племён охотников-собирателей, не понимающих концепции частной собственности, например на землю. Но кроме этих двух факторов, всё таки администрация штатов и сами колонисты немало мудацких поступкой совершили по отношению в индейцам, даже тем, которые числились их союзниками: каждый раз, когда колонисты хотели себе новые земли, они их брали, и их не останавливало ничто, в том числе официальные договора о принадлежность определённой территории индейским племенам.
Three hundred bucks.
Ну, Я например искренне считаю Легион одним из лучших дополнений, если отбросить ностальгию по старым добрым денькам. В него можно играть почти как в сингловый скайрим, многие квесты озвучены, 100500 коллекционно-собиральных активностей, чтобы было чем заняться, рейды на высшей сложности дают прикурить. У многих конечно горит с сюжета, но право, это далеко не самая важная часть ММО. Текущий аддон по сути просто продолжает легион, пусть и не так удачно.
ну, со знаком ОК прокатило.
иии в чём проблема с этими родными для нас нишевыми словечками? Или тут есть люди, которые в принципе никогда даже краем глаза не играли ни в одну ММО в стиле эверквеста? Ну так им явно в этом посте ловить нечего всё равно.
геймеры геймерский жаргон на сайте для геймеров? Ну не знаю даже. По крайней мере сарказмирование на тему того, что опять молодёжь что-то новое придумала, мимо кассы совсем.
Ru-ru only сойдёт, интересно?
этому слову лет 20, не меньше.
изнасиловать можно и ножкой от стула в принципе
Тут я не в курсе. Можешь ссылку скинуть на такой сундук/вкладку в магазине пое?
Разрабы пое боятся, что без минимальной псевдосоциалки в духе "напиши человеку в приват, прыгни в его убежище, потрейдь" люди начнут намного быстрее забрасывать лигу.
Ну в целом да, довольно весело, и не так вгоняло в коматозное состояние, как меф-раны.
На выходе пекло в Д3 тоже с наскока не проходилось, все горели с ваншот-ос во втором акте, например. Билды прикольные придумывали, например хантер-танк, живущий с дикого отхила. Потом с патчами стало поскучнее конечно, слишком прямолинейная привязка к сетам убила большую часть альтернативных билдов
DMC3, DMC5 и DmC перезапуск нравятся, есть свои плюсы минусы, ни одна игра не тянет на идеал, но играть было весело. MGS:R понравился первой миссией, но уже на второй я смертельно заскучал и дропнул после женщины-осьминожки.
просто великолепно )Ни капли не противоречиво. Провокационность примера сама по себе, его оценка с точки зрения труда - сама по себе.
был обозначен конкретный пример. я много чем занимаюсь, и далеко не всё из этого "труд" (в общепринятом представлении, разумеется) словоблудие со мной не прокатитЯ пользуюсь общепринятым определением из википедии. В сообщении iskatsu-а сказано просто об упорном труде методов, без всякой конкретики, потому что, повторяюсь, предполагается, что либо человек знает, чем они занимаются, либо спросит, а не начнёт додумывать самостоятельно.
ровно об этом я и говорил. но, ВНЕЗАПНО, стримеры в первую очередь играют для себя (особенно по началу и до определённого момента). Так что да – на первых порах (и не только – если кто-то работал со стримерами в продвижении продукции, в курсе темы) разница именно во включенной камере (грубо говоря. конечно, ещё и в настроенном обс и т.д. )) И "много лет упорного труда", во многом состоят именно из такого "айда в рейд, а я заодно постримлю". Т.е. попытки тупо срубить профита на собственном развлечении.Мне не требуются твои внезапные откровения, я сам работаю со стримерами и наблюдаю весь пул их деятельности. И в своём сообщении говорил о профессиональном уровне, а не любительском. Те люди, которые просто включают камеру по фану, в подавляющем большинстве случаев так и остаются на уровне "стримлю для своих", если не прикладывают дополнительных усилий. В данном же случае мы говорим о конкретной гильдии методов, которые сделали себе имя уже давно и продолжали много работать над ним всё это время.
в случае алинити – отчасти, да. на остальных хейтили ещё много поправок (правил) назад. комьюнити в целом их хейтит (и я прекрасно понимаю почему – но в твоё определение моё понимание не впишется ))Всё ещё не вижу никакой связи с обсуждаемой темой. Их хейтят за околоэротический контент на изначально геймерской площадке, то есть относятся как к чужакам, которые захватывают пространство "грязными" способы, используя лазейки в правилах. Занимайся они ровно тем же самым на бонге, никто бы и бровью не повёл - так что дело тут вообще не в труде.
Любое творчество (большая его часть), в целом, является именно такой деятельностью: основная часть ценности произведений искусства определяется (вот чудеса-то да?) *нетрудовым* вкладом автора. Это определение творчества. (отличие творческой деятельности от трудовой, ага)
Независимо от креативного компонента, творчество - это всё ещё труд, за любым произведением стоит не только вдохновение, но и совершенно рутинные операции, и совершенно нормально в речи употребить фразу в духе "Он много трудился" о творческом человеке. У меня складывается ощущение, что ты свои определения достаёшь из какого-то старого советского учебника, так и чувствуется в них образ работника фабрики и тонны произведённого чугуна в качестве полезной деятельности.
тогда в чём, собственно, проблема?Я могу повторить - проблема в том, что ты обесцениваешь деятельность, в которой слабо разбираешься и не особо понимаешь, что такого ценного делают все эти люди. Этим сквозило каждое твоё сообщение, начиная с самого первого доёба до использования слова "труд". Именно поэтому ты для сравнения выбрал провокационный фап, а не скажем утреннюю пробежку ради поддержания здоровья.
ну, а ходить в рейд "не на камеру" – это, тогда, тоже "не труд"? (в оригинале никакой речи о камере и стримах в принципе не шло)В оригинале говорилось о "методах", предполагается, что любой, кто решил высказаться по теме, знает, кто это такие и чем занимаются. Если ты оставил своё первое сообщения, даже не представляя, что они делают, то это только усугубляет написанное мною выше.
но, вообще, интересная логика: получается, "труд" отличается от "не труда" включением камеры ) бинго!, чё опять-таки, на мой взгляд, заялвенная тобой позиция – бредова (коммерческая деятельность ≠ труд)Ты неправильно истолковал моё сообщение, так как я не называл коммерческую деятельность отличительным признаком труда, лишь сказал, что мы говорим о труде в контексте коммерческой деятельности, а весь прочий труд нас не интересует, так как понятие труда очень широкое и включает в себя не только фап, но и практические любые сознательные действия человека.
Соответственно, разница вовсе не во включении камеры, разница в том, что в одном случае идёт речь об удовлетворении своих потребностей, а в другом - чужих в рамках предоставления услуги.
только вот основная масса "токсичных геймеров" (в т.ч. бросившихся минусовать моё замечание), очень негативно относится к твич-тотам – глянуть в этой же теме, по поводу алинити. И почему-то эпатирующий публику "дизреспект" это хорошо (и, видимо, труд), а востребованная и оплачиваемая твичт-тота – не хорошо и не труд. вот где несостыковочка.Я сомневаюсь, что ты прошёлся по списку всех, кто поставил тебе минус, и узнал у них, считают ли они деятельность алинити трудом. У людей алинити и подобные персонажи вызывает раздражение тем, что площадка не применяет к ним такие же строгие правила, как к обычным стримерам, то есть люди подозревают твич в несправедливых двойных стандартах, что мало связано с темой текущего разговора и не создаёт никаких несостыковок. Но даже если гипотетически есть люди, которые утверждают, что у дизреспекта труд, а у алинити не труд, я за этих людей не в ответе и как их позиция может вызывать несостыковки в моей позиции, опять же не понимаю.
фап на камеру является трудом, я с этим и не спорил. Это для тебя это звучит как зашквар и ты автоматически думаешь, что для других тоже. А модели включают трансляции для предоставления вполне конкретных услуг и вынуждены часами поддерживать разговор и изображать удовольствие, выполняя запросы зрителей. От стриминга это отличается только эротическим контентом, а стриминг я причисляю к труду.
обычный фап при этом хотя является трудом в самом широком смысле, но мы говорим о труде в контексте коммерческой деятельности, а подрочить самому себе не на камеру - это не коммерческая деятельность.
По определению википедии
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
В контексте коммерческой деятельности и стриминг и карьера про-геймера являются трудом, так как являются сознательной деятельностью, направленной на предоставлении развлекательного контента заинтересованным зрителям/болельщикам. В процессе человек может получать (а может и не получать) удовольствие, но это побочный эффект, как у любых людей, которым нравится их работа.
между "стримингом"/"проф. геймингом" и работой аниматора, психолога etc. есть большая разница. Аниматору заказывают конкретную анимацию, которую хочет заказчик. И платят за его знания, умения и опыт. Если же аниматор просто рисует мемчик и выкладывает в реддит, то это не является трудом.
Это абсурд. Выполняю я в качестве программиста конкретный заказ или по собственной инициативе создаю новый проект в надежде найти покупателей - я занимаюсь трудом в обоих случаях. Точно так же, запускает стример трансляцию с собственным контентом в попытке привлечь зрителей или же занимается коммерческим стримом игры по заказу рекламодателя - труд остаётся трудом.
Когда гильдия идёт в рейд, они делают это не для развития человечества, но, в первую очередь, для собственного развлечения.В этом твоя ошибка. Для собственного развлечения этим занимаются начинающие стримеры или гильдии. На уровне гильдии уровня методов - это использование гонки для раскрутки собственного бренда, привлечения зрителей, как следствие - привлечение рекламодателей и привлечение баеров (игроков, которые покупают у методов разные услуги). Приносит это кому-то из участников удовольствие или нет на этом этапе уже не важно - они делают это ради денег (и отчасти славы).
На уровне профессиональных стримеров - опять же, они подбирают контент, который должен привлечь зрителей и рекламодателей, поспособствовать развитию канала, а не тот контент, от которого они сами получат большое удовольствие. Зрители платят стримерам за демонстрацию желаемого контента и за личные навыки стримера - как игровые, так и навыки ведения трансляции - умении общаться со своей аудиторией, что само по себе является сложной задачей.
Есть достаточно видео, на котором процесс появления омона+жертвы и их контакт показаны от и до. Например я вчера видел видео, как омоновец стоял на дороге и дубинкой дубасил проезжающие мимо сигналящие машины. Одному сбил стекло, машина остановилась, вышел мужик возмущаться, без рукоприкладства, слетелась толпа из 5 омоновцев, сначала что-то на повышенных тонах ему говорили, потом все вместе пошли к омоновскому автобусу, мужик опять же шёл тихо вразвалочку, и тут один из омоновцев дубасит его по спине, роняет на проезжую часть, все остальные накидываются хватают за руки ноги, тащат к себе.