Хотел бы я разделить с тобой такую радость. Ждао её, прошёл её и остался разочарованным. Первую часть в своё время заслуженно хейтили за то, что где-то 60% игры было вырезано по непонятным причинам. А вот эту игру делали 12 лет, это огромный срок + у игры больше бюджет, чем у первой части. Но за что не возьмись. Абсолютно всё в этой игре выглядит сырым и недоработанным. Начиная от открытого мира, доп.квестами и заканчивая сюжетной компанией, пройдя которую остаётся вопрос "и это всё? Финал, так быстро?"
Так и в первой части если не делать дополнительные квесты игра очень быстро проходится
На мой взгляд у догмы есть общая черта с последними двумя зельдами в том плане что у тебя есть очень непродолжительная кампания, которую можно часов за 20 пройти, и есть песочница где-ты развлекаешься по разному и готовишься к финалу столько, сколько тебе требуется
Только если в зельде это площадка с паззлами, то тут система пешек, экспериментальная боевая система, и квесты без глубокого нарратива, но с вариативностью прохождения и связанные между собой в том плане что выполнение одного влияет на другие
Ну и плюс там еще что-то с концовками на сколько я слышал, с решением типа пойдешь ли ты в нг или не пойдешь. Но сам я еще до этого не добрался, так что не знаю как точно обстоит вопрос
Я после первой части от игры этого и ожидал, так что всем доволен, хотя и понимаю что люди, особенно в первую часть не игравшие, ожидали совсем другого чего-то
Хотел бы я разделить с тобой такую радость. Ждао её, прошёл её и остался разочарованным. Первую часть в своё время заслуженно хейтили за то, что где-то 60% игры было вырезано по непонятным причинам. А вот эту игру делали 12 лет, это огромный срок + у игры больше бюджет, чем у первой части. Но за что не возьмись. Абсолютно всё в этой игре выглядит сырым и недоработанным. Начиная от открытого мира, доп.квестами и заканчивая сюжетной компанией, пройдя которую остаётся вопрос "и это всё? Финал, так быстро?"
её не делали 12 лет
Так и в первой части если не делать дополнительные квесты игра очень быстро проходится
На мой взгляд у догмы есть общая черта с последними двумя зельдами в том плане что у тебя есть очень непродолжительная кампания, которую можно часов за 20 пройти, и есть песочница где-ты развлекаешься по разному и готовишься к финалу столько, сколько тебе требуется
Только если в зельде это площадка с паззлами, то тут система пешек, экспериментальная боевая система, и квесты без глубокого нарратива, но с вариативностью прохождения и связанные между собой в том плане что выполнение одного влияет на другие
Ну и плюс там еще что-то с концовками на сколько я слышал, с решением типа пойдешь ли ты в нг или не пойдешь. Но сам я еще до этого не добрался, так что не знаю как точно обстоит вопрос
Я после первой части от игры этого и ожидал, так что всем доволен, хотя и понимаю что люди, особенно в первую часть не игравшие, ожидали совсем другого чего-то