Ага, настолько наплакал, что игра буквально славится диалогами с демонами для ихвербовки
Ну так автор и высмеивает то, что Дэнджи думает ему просто секса не хватает, когда как на самом деле ему матери не хватает. Аналогично ирония с Кобени, которая едет крышей и беспомощна, но при этом именно она умудряется убить кого-то обычным пистолетом. Бла-бла-бла. Это не сенен, это цирк уродов, поэтому это деконструкция, которая высмеивает популярные тропы. Вторая часть манги это вообще история о фемцеле.
Это сенен, в котором ГГ даже не сильно хочет быть героем. Вся мотивация Денджи это секс, а его друзья такие же анти-герои. Там и драки в целом на втором плане обычно.
Ну вот из-за того, что паззл превращается в душное повторение раз за разом одних и тех же фактов, не стоит играть по хронологии. А поток информации это уже скорее проблема игрока, потому что серия основная выходила 10 лет, так что разумно делать перерывы между играми и переваривать их понемногу.
Вторая строка в настройках видео-драйвера - Адаптер.
Кодзиме сначала понравилась идея, а потом пришлось уложить большую часть сюжета МГС 5 в кассеты, ибо не успевали закончить игру. Ну, а так, в серии всегда был кодек, по которому часто были интересные и важные диалоги, но необязательные. Насколько я знаю в МГС 3 единственный способ узнать имена Парамедика и Сигинта, это звонить им часто, а ведь это были важные фигуры для сюжета целой серии.
Он советует прочитать новеллы 1 и 2, если сложно с управлением. Ну хоть что-то.
Не согласен, в МГС 3 самое удобное управление как раз, просто оно очень гибкое и чувствительное, может в этом у многих проблемы. Самое лучшее управление, которое я видел в видеоиграх.
С каких пор Кодзима советует начинать с МГС 3?
Он про вторую. После нее никаких трейлеров и не было.
Не канон и вообще лишний
Так в мгс3 версиях тоже можно сохраняться где угодно.
В 5(как и в ПВ, собсна) большой кусок сюжета кроется в аудиозаписях. Вся идея ПВ и 5 это показать как Био Босс стал злодеем и как Зеро потерял контроль.
По хронологии рушится вся логика сюжета, потому что вместо интересных сюжетных поворотов ты получаешь нудный краткий пересказ, но при этом аж на полчаса
Каноничность последней игры серии, которая имеет минимальные связи с прошлыми частями и оригинальным автором серии это спорная тема.
В смысле "насильно"? Там же в настройках эмулятора видеокарта выбирается, лул.
Тогда многие сюжетные повороты теряют всякую логику. Дальше спойлеры.
В конце МГС 2 Отакон упоминает, что основатели Патриотов давно мертвы. Ну разве ж это будет сюрпризом для человека, который прошел МГС 3, где прямым текстом объясняют цели и историю Философов, которых позже переименовали в Патриотов. Да в целом большая часть сюжета МГС 2 теряет логику, ведь игрок знает ответы нас большинство вопросов. То же самое касается и мгс1, к моменту прохождения которой игрок уже знает про конву с клонами. И ко всему прочему большой кусок МГС 4 теряет логику, ведь после прохождения МГС ПВ и 5 игрок уже знает сюжетный поворот с овощным Зеро, всеми этими ИИ(что, кстати, ещё один спойлер к МГС 2) и прочее. Ну и какой тогда смысл играть в сюжетно-ориентированную игру, в которой порой полчаса катсцен это разжевывание информации, которую ты и так знаешь, так ещё и герои этому удивляются (а они и должны, вместе с игроком).
Ну и в принципе это глупый подход, потому что сначала пройти самые технологичные части, а потом страдать в играх времён MSX и PS1 это забавное решение.
Там добавили сложность
По поводу МГР. Я согласен, что белая кровь больше идёт игре, но в английской версии есть диалог с Доктором, в котором он говорит, что кровь все ещё искусственная, просто в неё добавили красители, чтобы она не так выделялась или что-то вроде того. Отсюда, конечно, возникает вопрос "а что он говорит в японской версии?".
А что с багами я вообще не понял. Че этот Сайлент Патч делает похоже никто вообще не понимает, а значит и смысла от него, наверное, нет?
Любой персонаж, кроме Денджи, если нормально слушать их истории? И да, очевидно, что в аниме на три сезона никто не станет разжевывать каждую деталь характера и прошлого каждого хоть сколько-то важного персонажа. Никто в здравом уме так не пишет сюжеты, вообще никто.
Ну как раз психологизм в конце и начинает развиваться, потому что иначе это не деконструкт сенена
Она рассматривает проблему Мэри Сью в сенене и показывает, что если человек не хочет быть героем или примером подражания, а просто хочет вкусно покушать и потрогать женщину. В остальном там просто хороший сюжет. Все любят снежки...
Ээээ, я надеялся я обзор всей манги, а не первой трети аниме... Половина вышесказанного к концовке либо не актуально, либо вообще-то часть эдакой сатиры, потому что Пила это пародия на типичные сенены и разрыв шаблона в жанре...
Да, всё канон, потому что в мегатене что-то типа мультивёрс таймлайна, что значит, что некоторые игры это следствие плохих концовок других игр, а некоторые следствие хороших концовок тех же самых игр. Ну как в Зельде было.
Ансер канон. Вообще все в мегатене так-то канон и между собой чаще всего пересекается, просто там с этим все очень сложно.
Ну у фф8 хотя бы шрифты и модельки перерисовали. Хотя там, вроде, и задники разрешением повыше, чем на пс1, но может быть это из пк-порта.
Ну игры Беседки может и чересчур заскриптованные, но кинцом их назвать сложно. Там даже катсцен как таковых нет, только диалоги двух голов и иииизредка у НПС бывают уникальные анимации типа чтения свитка или флешбеки Келлога. Посмотрим, что будет у ТЕС 6, а пока что Фаллаут и ТЕС это довольно классические РПГ по сравнению с той же Цусимой
А ещё не разделил? Просто сейчас столько интерактивного кина, что пора бы разделить.
А старые Пауки пестрили катсценами, грустными-грустными смертями и боевкой "как у Рокстеди"? Не, я в последнего паука не играл и ничего против него не имею, но менее "кинцом" он от этого не станет.
@persona3rulez