"Языка, на котором поёт певица, не существует..."
Вроде это называется "вокализ".
Что-то это мне напоминает "проклятье Тутанхамона": все, кто присутствовали при вскрытии его могилы, умерли, но в основном от старости (лишь пара смертей случилась в течение двух лет).
Так и тут: упомянутые компании (да и то не все) обанкротились за довольно большой временной промежуток. И "проклятие" стало похожим на сложно осуществимую манипуляцию с совой и глобусом.
Песни там отличные!
Я бы сказал, что в этой роли Карри неподражаем, но в 2010-ом на сцене отлично выступил Дэвид Бэделла.
И фото:
И проблевался печеньками.
При этом спокойно сожрал зародыш снежного паука.
Слышал, они этот диско-хит записали, чтобы во время выступлений бесить фанатов, этакий троллинг. Группа ж изначально позиционировалась как панки.
Чел ошибся местом озвучки новости про украденный приз: об этом говорят по радио, когда Бутч крадётся огородами за своими часами. Даже в каком-то из переводов не поленились это сообщение перевести.
Ага, волшебник!
Антихрист он!
По фильму, ранец изобрёл сам Говард Хьюз. Его там играет Терри О’Куинн (который Локк из "Лост").
"Манускрипт ниндзя" — одна из первых видео-кассет, которые купили, когда появился видак в 90-х. Сколько ни смотрел, до сих пор не смог вычленить сюжет. Для меня это набор эффектных кровавых сцен.
Да. Сам не ожидал.
"Благодаря ему мы узнали, что водку с мартини нужно смешивать, но не взбалтывать"
—
Скорее наоборот: бондовские водку с мартини нужно именно взбалтывать в шейкере, а не смешивать барной ложкой.
Ох, блин! Как отлично актёров подобрали!
А при чём тут еврейские корни? Айзек наполовину гватемалец, наполовину кубинец. Он самый что ни на есть латинос.
Дисней давно такое практиковал.
В доп.материал к "Аладдину" (1992) тоже есть снятые живыми актёрами сцены к песням, например, "One Jump Ahead".
Вроде ж уже доказали, что тираннозавр был всё-таки не пернатым.
Справедливости ради, до того Тор как герой со своими серьёзными щами смотрелся ну совсем скучно.
Стэн Ли.
Он в той же вселенной играл и Хью Хэфнера, и Ларри Кинга.
В таком ключе сразу вспоминается Алексей Рыбников, который не стеснялся использовать одни и те же композиции и в фильмах, и в рок-операх.