В коопные игры ещё играю. Но когда пару лет назад сгорел в КС в очередной раз, решил любое пвп обходить стороной. Как гласит подсказка в этой самой КС - "иногда противнику просто везёт", и вот с такой хуйней я играть не намерен. А ещё с читерастами и смурфами... Теперь даже если я из-за своей реакции картошки проигрываю в какой-нибудь Сифу, Сосалике или ещё чем-то сложном - то виню только себя и от этого спокойней.
Ну кс из всех соревновательных шутеров как раз меньше всего зависит от рандома. Даже стрельба максимально подчинена тебе, большинство смертей обычно конкретно твоя ошибка
В коопные игры ещё играю. Но когда пару лет назад сгорел в КС в очередной раз, решил любое пвп обходить стороной. Как гласит подсказка в этой самой КС - "иногда противнику просто везёт", и вот с такой хуйней я играть не намерен. А ещё с читерастами и смурфами...
Теперь даже если я из-за своей реакции картошки проигрываю в какой-нибудь Сифу, Сосалике или ещё чем-то сложном - то виню только себя и от этого спокойней.
Помимо КС есть другие шутеры с адекватной и реалистичной стрельбой
жиза
Так в Сифу тоже читер и смурф на куроки, иначе я бы смог пройти её без смертей
Никогда не понимал почему люди так серьезно относятся к мультиплеерным играм. Ну иногда проигрываешь, бывает, что гореть то
Ну кс из всех соревновательных шутеров как раз меньше всего зависит от рандома. Даже стрельба максимально подчинена тебе, большинство смертей обычно конкретно твоя ошибка
"иногда противнику просто везёт", и вот с такой хуйней я играть не намерен.Конечно, когда тебе везет - это нормально и так должно быть...
Открою тебе секрет, алгоритмы после n попытки снижают сложность в таких играх как сосалики и проч)
Так то, есть целый жанр рогаликов, в котором успех забега не менее сильно зависит от удачи и дропа. Рандомных переменных много