Мне в РПГ этого всегда не хватало, хотя я большой фанат жанра и переиграл во все что только можно почти. Я особенно люблю злодейские ветки, но разработчики крайне специфично представляют "зло" и просто режут контент в таких случаях или дают играть маньяком без мотивации, исключений единицы. Да и я понимаю, что технически много веток с реакцией на это мира сейчас сделать невозможно и невыгодно. В общем я перестал искать идеальную игру и пошел в НРИ.
И вот там я нашел именно то, что искал. Теперь не могу слезть с этой иглы, на компьютерные игрушки почти забил. Мир на тебя реагирует, подстраивается, заворачивает сюжет, интерактивности вагон и тележка. Главное хорошего ГМа найти.
Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition это полная версия? Никаких сизон пассов не нужно?
Надеюсь третья часть вообще будет, по ходу из-за нерентабельности на нее забили.
А почему такие ощущения от совместной игры? Мало возможностей?
Да быстро он читал, просто под каждую фразу задалбываешься подстраиваться. Вам нормален один темп игры, другим нет. Для меня в рпг атмосфера на первом месте, погружение, это все. А кооператив для шутанчиков есть.
Они вроде только на одном компьютере? По сети нет?
Я бы поспорил про Divinity: Original Sin. Начинали играть в первый, но уже на городе все затормозило и встало, пытаешься вникнуть в сюжет, читать диалоги и сложно это делать пока друг тебе в наушники дышит и говорит дочитал он или не дочитал эту строчку. А там еще первые квесты - сплошная социалка. Никакой концентрации нет, ни в чем не разобраться толком, приходится постоянно подстраиваться. Несколько раз начинал с разными людьми - не шло и все. А недавно в одно лицо начал и замечательно пошло. Все-таки рпг и кооператив не очень совместимы на мой вкус. Разве что пробежать еще разок когда весь сюжет знаешь.
Тогда наверное по обычной версии и купим, ее за смешные деньги сейчас отдают.
Например?
Спасибо за ответы, понял. А они хоть того стоят? Или так себе?
Это у Мартина лучше, у которого 1000 лет в мире никакого прогресса и развития? До чего угодно можно докопаться, логика и достоверность нужна ради увлекательного повествования, а не ради логики и достоверности самой по себе.
Я играл за неделю до официального релиза по предварительному доступу, ничего подобного и близко не было. Сейчас бы не помнить что в серии Асассинов еще с Блек Флага, если не раньше, куча уровневых зон и просто по сюжетке идти не выйдет. Как, впрочем, и во многих других играх.
У меня видео нет, но звучит как описание порно.
При чем тут эльфы-толерасты если в статье прямо написано что это всего лишь уход от билдодроча завязанного на расовые способности?
Просто в интернете давно пора вводить ответственность за преследование и угрозы, пока это никак не регулируется найдутся отбитые которые будут травить для фана и будут подогревать друг друга в своем замкнутом социуме ненависти. Кто-то из них реально может совершить преступление, а кто-то просто доведет жертву до самоубийства.
В трилогии "Первый закон" такого точно нет, обычное фэнтези с чернухой, достаточно занимательное.
Что подразумевается как "современность" у Аберкромби? Огнестрел?
Мне вот даже больше Original Sin'ов нравится, хотя обе серии хорошие, но тут чистая вкусовщина.
Кинцо и катсцены вырезали уже.
Многие комментаторы даже причину происходящего не знают, но им уже виднее, кто не прав.
Считать, что первое лицо оставили только для "иммерсивности" довольно наивно. Я понимаю бюджета не хватило, дорого ставить все эти кат-сценки, но то что сейчас есть в трейлерах не особо впечатляет и аргумент "можно крутить мышкой в диалоге" не убеждает. И зачем тогда этот хваленный редактор нужен?
Игру я, впрочем, конечно же все равно куплю, главное чтобы был интересный сюжет с персонажами.
Assassin's Creed Rogue
А еще привычка обобщать свой личный опыт на 50% человечества.
А конкретнее? Квесты по-разному можно и в пиларсах пройти. Взаимодействие с окружением это все-таки бочки? Вертикальный геймплей как к рпг-элементам относится тоже непонятно, в таком случае ассассины самые рпг-шные.
В ДОСе тоже напыщенная история, только со смехуечками, а бои не хаотичные, а очень медленные, в общем это все абсолютная вкусовщина. Нормально что тебе нравится то, а не другое, но зачем выдавать свои вкусы за объективность и засирать другую игру?
Это какие рпг-элементы в пилларсах куцые, а в досах не куцые? Поджигание бесконечных бочек это не рпг-элемент если что.
Не продавали, но часто хейтят ради хайпа и просмотра. Причем популярные и уважаемые школьниками игры не разносят (а превозносят), а что-то нишевое или с налетом "сжв повесточки" гарантировано.
Thief
Vampyr
телеграмм, подойдет?
Первая игра которую я купил в стиме. Стоила около 100 рублей кажется.