у меня все наоборот, на четвертом десятке открыл для себя соулсы и ни о чем не жалею. Теперь обычные сюжетные игры нагоняют сон. И не сказать что какое-то неебическое напряжение в сосаликах, просто обычное состояние потока. Ну проебешь души, и что, всегда можно нафармить еще.
Прям как я. Прошел первый раз ДС недавно, теперь других игр и не надо. Ни сюжетов этих ваших, ни прочего. И уже привык не бояться умирать. С душами или без.
Я после Bloodborne вообще поменял отношение к играм. Сложность - это одна из задач, которые ставит разработчик. А то, что фромы предлагают в плане лора, дизайна боссов, постановки небольших катсцен, общей динамики - за это я полюбил Souls игры. И на другие проекты уже смотришь совсем иначе.
у меня все наоборот, на четвертом десятке открыл для себя соулсы и ни о чем не жалею. Теперь обычные сюжетные игры нагоняют сон. И не сказать что какое-то неебическое напряжение в сосаликах, просто обычное состояние потока. Ну проебешь души, и что, всегда можно нафармить еще.
Прям как я. Прошел первый раз ДС недавно, теперь других игр и не надо. Ни сюжетов этих ваших, ни прочего. И уже привык не бояться умирать. С душами или без.
Я после Bloodborne вообще поменял отношение к играм. Сложность - это одна из задач, которые ставит разработчик. А то, что фромы предлагают в плане лора, дизайна боссов, постановки небольших катсцен, общей динамики - за это я полюбил Souls игры. И на другие проекты уже смотришь совсем иначе.
"...Ну проебешь души, и что, всегда можно нафармить еще"
Где-то в сторонке плачет Dark Souls 2