Ушёл в заморозку
Это не MFS со своим загрузчиком, поэтому точно установится
А вот и фото того пендоса
Я про то что словарный запас позволяет чаще удачно догадываться от чего произошло то или иное слово и понимать его примерный смысл (и уточнять за счет контекста). А с чешским и остальными - это другие, более старые ветви славянских языков и естественно их сложнее понимать
Нет, просто в анриле иконку поменяли. Или ты это изначально про анрил сказал?
Да, сначала стены не прогрузились, а потом оружие оружие просунули сквозь них
Эпоха x-ray закончилась, разрабы приняли ue5
Срочно нужно окно ошибки сталкера с бокса
Вывели в чистое поле, поставили лицом к стене и пустили пулю в лоб
Возможно это из-за включенного динамического разрешения и в таком случае его стоит попробовать выключить
Сейчас много кто рекомендует 6000/cl30 из-за соотношения цены к производительности. Максимум можно посмотреть 6400/cl32. Более высокую частоту уже не все железо может потянуть. И не в коем случае брать комплекты на 24 или 48гб памяти
А ведь когда-то аналогичное разделение памяти в боксах на быструю и медленную записывали в его недостатки (но для честности там из этих 16гб часть является более медленной, а тут именно новая добавленная более медленная)
Тогда немного дополню лекбез: основная ошибка новичков заключается в том, что они не понимают в чем считается тайминги. Это не время в условных миллисекундах, а в тактах. Возьмем тот же тайминг cl (cas latency, время между началом запроса данных у оперативной памяти и получением первого бита данных из памяти): cl30 при 6000мгц и cl32 при 6400 - это одно и тоже время в миллисекундах (1000/6000*30 = 1000/6400*32 = 5 попугаев). Но при этом если это само время занимает 4.84 попугая, то более высокая частота позволит более точно настроить тайминг этой операции и уменьшить его до cl31 (1000/6400*31 = 4.843 попугая, ближайшее большее число) и немного уменьшить общую задержку. А с 6000мгц памятью такое уже не получится, потому что при снижении тайминга на 1 ожидаемое время выполнение операции будет ниже реального (1000/6000*29 = 4,833 попугая) и у тебя посыпятся ошибки по памяти.
Поэтому:
1) с увеличением частоты основные тайминги растут в таком же соотношении, а при выборе из двух комплектов памяти с одной частотой, но с разными таймингами лучше брать комплект с меньшими таймингами.
2) Соотношение частоты к cl таймингу у поздних комплектов ddr4 и ddr5 памяти одинаково (3200/cl16 ddr4 и 6000/cl30 ddr5 для примера, 200 к 1)
Конечно на деле все сложнее, но большинству нет смысла копать глубже первичных таймингов
А я уточняю про какие ты именно
Ты про первую или вторую варзону? Или про разные карты во второй?
Так на рутрекере уже появился.
P.S. а разве Рамзес не ливал с рутрекера?
14600 от 13600 отличается только номинально (накинули 100-200 мгц в зависимости от типа ядра, а архитектура самих ядер осталась старой), поэтому считай что проц двухлетней давности
Это нормальное явление что сбрасывается до такой частоты. Все же почти вся игровая оперативная память работает не на частотах из стандарта, а с заметным заводским разгоном. А так твоя ддр5 память первых ревизий, которые были с высокими таймингами. Современная ддр5 память из коробки может выдать cl30 тайминг при частоте 6000 (или cl32 при 6400 и т.д.). А автор ветки (Lynch) не понимает смысла таймингов, потому что cl40 хуже cl36, а для 5600 сейчас даже cl36 считается большим значением и вообще эта частота считается не самой удачной
Это где сейчас 1000+ личей?
Karmik KoalaСразу видно хорошо высыпающегося человека
Ты буквально выше всего этого срача вокруг сталкера
Все зависит от словарного запаса человека и насколько сильно он забивал на литературе на чтение отечественных писателей царских времен
Не была основана, а объединилась вокруг него и управлялась. И продлилось это чуть больше больше двух веков
Зов Базы
Ну хоть в первый или второй мультиплекс не просятся, уже спасибо
Может назывались по цвету чайных листьев в заварке? У зеленного чая они более зеленные
Михаил Андреевич...
Инопланетяне в ME не отбиваются, а в SM2 пытаются навязать свою активную роль?
Это новость за лето 2019-го года, там они заключили партнерство в ходе которого Sony арендует сервера Azure, а Microsoft получает доступ к некоторым разработкам Sony в области распознавания изображений (в том числе хардварных)
Думаю ру озвучку от нейронок запилят за пару дней
Интересную крипоту выдал яндекс