Алексей Ступников

+31 526
с 2019

Ушёл в заморозку

39 подписчиков
346 подписок

Это не MFS со своим загрузчиком, поэтому точно установится

1

А вот и фото того пендоса

3
1
1

Я про то что словарный запас позволяет чаще удачно догадываться от чего произошло то или иное слово и понимать его примерный смысл (и уточнять за счет контекста). А с чешским и остальными - это другие, более старые ветви славянских языков и естественно их сложнее понимать

Нет, просто в анриле иконку поменяли. Или ты это изначально про анрил сказал?

Да, сначала стены не прогрузились, а потом оружие оружие просунули сквозь них

3
1

Эпоха x-ray закончилась, разрабы приняли ue5

Срочно нужно окно ошибки сталкера с бокса

Вывели в чистое поле, поставили лицом к стене и пустили пулю в лоб

8

Возможно это из-за включенного динамического разрешения и в таком случае его стоит попробовать выключить

Сейчас много кто рекомендует 6000/cl30 из-за соотношения цены к производительности. Максимум можно посмотреть 6400/cl32. Более высокую частоту уже не все железо может потянуть. И не в коем случае брать комплекты на 24 или 48гб памяти

А ведь когда-то аналогичное разделение памяти в боксах на быструю и медленную записывали в его недостатки (но для честности там из этих 16гб часть является более медленной, а тут именно новая добавленная более медленная)

1

Тогда немного дополню лекбез: основная ошибка новичков заключается в том, что они не понимают в чем считается тайминги. Это не время в условных миллисекундах, а в тактах. Возьмем тот же тайминг cl (cas latency, время между началом запроса данных у оперативной памяти и получением первого бита данных из памяти): cl30 при 6000мгц и cl32 при 6400 - это одно и тоже время в миллисекундах (1000/6000*30 = 1000/6400*32 = 5 попугаев). Но при этом если это само время занимает 4.84 попугая, то более высокая частота позволит более точно настроить тайминг этой операции и уменьшить его до cl31 (1000/6400*31 = 4.843 попугая, ближайшее большее число) и немного уменьшить общую задержку. А с 6000мгц памятью такое уже не получится, потому что при снижении тайминга на 1 ожидаемое время выполнение операции будет ниже реального (1000/6000*29 = 4,833 попугая) и у тебя посыпятся ошибки по памяти.

Поэтому:
1) с увеличением частоты основные тайминги растут в таком же соотношении, а при выборе из двух комплектов памяти с одной частотой, но с разными таймингами лучше брать комплект с меньшими таймингами.
2) Соотношение частоты к cl таймингу у поздних комплектов ddr4 и ddr5 памяти одинаково (3200/cl16 ddr4 и 6000/cl30 ddr5 для примера, 200 к 1)

Конечно на деле все сложнее, но большинству нет смысла копать глубже первичных таймингов

1

Ты про первую или вторую варзону? Или про разные карты во второй?

Так на рутрекере уже появился.
P.S. а разве Рамзес не ливал с рутрекера?

1

14600 от 13600 отличается только номинально (накинули 100-200 мгц в зависимости от типа ядра, а архитектура самих ядер осталась старой), поэтому считай что проц двухлетней давности

1

Это нормальное явление что сбрасывается до такой частоты. Все же почти вся игровая оперативная память работает не на частотах из стандарта, а с заметным заводским разгоном. А так твоя ддр5 память первых ревизий, которые были с высокими таймингами. Современная ддр5 память из коробки может выдать cl30 тайминг при частоте 6000 (или cl32 при 6400 и т.д.). А автор ветки (Lynch) не понимает смысла таймингов, потому что cl40 хуже cl36, а для 5600 сейчас даже cl36 считается большим значением и вообще эта частота считается не самой удачной

1

Это где сейчас 1000+ личей?

2

Karmik KoalaСразу видно хорошо высыпающегося человека

1

Ты буквально выше всего этого срача вокруг сталкера

Все зависит от словарного запаса человека и насколько сильно он забивал на литературе на чтение отечественных писателей царских времен

Не была основана, а объединилась вокруг него и управлялась. И продлилось это чуть больше больше двух веков

Может назывались по цвету чайных листьев в заварке? У зеленного чая они более зеленные

1

Инопланетяне в ME не отбиваются, а в SM2 пытаются навязать свою активную роль?

Это новость за лето 2019-го года, там они заключили партнерство в ходе которого Sony арендует сервера Azure, а Microsoft получает доступ к некоторым разработкам Sony в области распознавания изображений (в том числе хардварных)