В чем феномен Skyrim? Запустил спустя 10 лет и это максимально офигенно!
Уже с самой первой локации на лесопилке игра мне накидала кучу квестов и мест интереса по всей карте. И чем дальше в лес, тем больше и интереснее! А еще насмотрелся всяких роликов про билды, примерно понял кем хочу стать, накатал в голове себе план куда пойду, что буду делать и это МАКСИМАЛЬНО ОХУЕННО!!!!!!!!!
Сложность сразу легендарную выставил. Только без режима, где надо есть, спать, какать и прочее.
Одобряет?
Билды в Скайрим это:
1. Буду ахуенным милишником, с огромной секирой - ваншотаешь драконов луком из стелса…
2. Буду магом, делать молнии пив пав - ваншотаешь драконов луком из стелса…
3. Буду как крыса со спины ножичками чик чик - ваншотаешь драконов луком из стелса…
Ваншот из стелса это база на которой держится мир
И неплохая вещь для нри, особенно если интересная лока с всякими фишками
Потому что Скайрим это легенда, каким бы крутым ни был Ведьмак 3 (или любая другая игра), но Скайрим хочется играть и играть ради самого мира, жизни в нём, а не ради сюжета.
Нечто подобное испытываю только в первом Дарк Соулс, всё такое родное, своё, где ты кайфуешь, даже если умираешь.
Саунд шикарный
Хуй знает, где там легенда, дропнул в свое время через часов 10. Скучная хуйня, симулятор зачистки пещер, как и говорили.