Денис, понимаю ваши сомнения. Действительно, сейчас мы находимся в состоянии плановой переработки материалов, в том числе и сайта, в связи с диверсификацией услуг. В ближайшее время уже обновимся. Да, сам я, безусловно КД, но я еще и сооснователь компании, так что порой и анализирую всякое, бывает.
Но, по существу, мы успешно реализуем проекты в сфере AR/VR для многих крупных рекламных агентств, кейсы с нашим участием попадали в шорт листы Каннских Львов, Golden Drum и Red Apple, у нас в клиентах Microsoft, Альфа Банк и многие другие небезызвестные компании.
Не очень бы хотелось просто "греметь медалями", пустое это, но если вам интересно – пишите мне, я расскажу подробнее.
Антон, согласен, деление очень условное. Мобильный VR тоже можно разделить на функциональные устройства как Daydream и Gear VR и "оболочки" вроде Google Cardboard и D-Joy Mrad. И есть еще огромное множество различных факторов, по которым по-хорошему стоило бы провести черту. Одни только устройства с eye tracking'ом заслуживают отдельного анализа, они тоже есть.
Но, в данном случае, взял на себя смелость обобщить. Без злого умысла и претензии на объективность.