Михаил Маслов

+6126
с 2019
3 подписчика
39 подписок

Нфска лучше райвалса, погони кайфовые

14

Так они стали легче (что лично для меня скорее минус) и пиксельхантинга как в первой нет, чаще правильные знаки примагничивпются куда нужно, да и в целом поиска рун мало по сравнению с первой.

что это один из самых гениальных постов danny в современной истории dtf

12

Поначалу мне так тоже показалось, но годные побочки и основные миссии затащили, плюс лодка не сильно душит когда точки перемещения открыть. Аванпост Фосса в целом интересный, остальные стандартные.

1

Я от Ватикана без всякого экшона сильно кайфанул, мне кажется он на интригу и разгон сюжета хорошо работает и сама лока кайф. Но Гиза да, более однообразная как лока по сравнению с ним, по большей части там раскопки либо аванпосты(тот что сюжетный в целом кайфовый там где то 3+ способа попасть в дом к Фоссу). Данжи спасают положение и бой со слепым гигантом понравился. Вообще они пытались навалить экшона когда сбегаешь с аванпоста Фосса, но получилось очень мало. Третья открытая лока сначала задушила, но потом вытянула некоторыми интересными штуками.

1

Я отчасти согласен, его чистым стрелком не эффективно проходить, ну то есть без способностей и гаджетов. С другой стороны именно комбинировать механики мне чаще хотелось в прее, мне это казалось более эффективным чем в деусе или дизонорде, где больше моментов когда врагов можно просто зафигачить клинком или пушкой вместо того чтобы способности заюзать. Возможно это моя шиза, но лично мне кажется что даже в иммерсивах игрока нужно чутка (не перестаравшись!) ограничивать игрока для того чтобы он пытался действовать по-разному. Помню я полез в начале прея на Фантома с ключом, и огрёб. И только после этого я увидел, что могу поставить турели и заманить его на них, могу кинуть в него балон, могу оглушить его со спины сильно замахнувшись ключом и потом вносить дамаг. Если бы я мог его относительно легко завалить ключом, я бы всего этого не понял. Ну а далее игра разгоняется и с прокачкой ты начинаешь больше использовать и комбинировать именно те механики, что тебе больше нравятся.

2

Сравнение с АС и притягивание ОВ юбиков всё равно странное, имхо. Просто когда локи маленькие и аванпостов немного, а на пути встречаешь всякие данжи, секретные головоломки, сейфы итд, то получаешь тот опыт который лично я в больших мирах юбиков не встречал. Мне игра в плане локаций больше напомнила дизонорд (особенно лока в Ватикане), пускай и более лайтовый в плане вариативности и возможностей. В играх юбиков всё вышеперечисленное часто размазано по большим пространствам, что лично мне заходит меньше. Возможно в аутловсе как-то по другому. Я конечно не могу сказать за всех, но лично мне казалось что основная тряска на аванпосты обычно из-за того что их много и/или из-за того что они однообразные.

Наискучнейщие побочки.

Те что на собирательство да, но с сюжетными катсценами кайфовые. Особенно когда в колледж возвращаешся, она вообще шикарная.

9

В хб 1 она больше страдает от потери, от неё больше криков от шёпота в голове и от болезненных воспоминаний. Также она в камеру резко говорила, что "Пути назад нет" и быковала на своего батю и Хэлу. Во второй части она ведёт себя более спокойно, и при этом в её голосе чувствуется боль от потери. Это тоже нужно уметь сыграть, и это у неё получилось.

2

Поменялась, теперь она приняла свою потерю, и это отразилась на характере гг и актерке Мелины.

2

Плюс Деус вплане локаций более компактный и камерный, что может быть как минусом и плюсом для разных людей. Я вот чисто из-за этого деус чуть больше люблю, там больше как будто в лабиринте ощущаешь себя(в хорошем смысле).

3

Да хз, учитывая рекламную кампанию киберфонка несправедливо чисто продажами судить кмк. В чем то деус лучше, в чём-то наоборот.

7

Да, но специально сносить прошлый пост чтобы 2 раза затизерить обзор уже лишнее

2

Still wake the deep база так то, и в плане актерки надеюсь там хотя бы номинацию тоже словила она.

7

Имхо, в трешке лучшая, у четвёрки чит на сезоны просто

3

А через впн смску для разблокировки не пробовали получить? (Хотя возможно это работает только для турецких и других не наших учеток)

бтс

согласен, вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич

4
1

Исследование сильно лучше в фолыче, стрельба тоже

11

Самих типов да. Но сочетание обычных зомбаков, тирана, лизунов заставляет всё прохождение действовать по разному и сочетать немногочисленные механики чаще. Где-то можно попытаться пробежать, где то пострелять в ноги и побежать, где-то по сражаться. Лизуна можно обмануть, тихо пройдя мимо него, но если появится титан то придётся драпать и стригерить его, а там и обычные зомбаки на пути к убежищу. Лично я подобных ситуаций в алане просто не получил, поэтому считаю резик более напряженным.

Плюс наполненность локаций врагами в резике больше и даже если у ползающих зомбаков не получается тебя схватить, они анимированы так как будто они тянутся за тобой и почти схватили гг.

Я понимаю что разрабы Алана сделали упор на детектив. Мне это понравилось, я кайфанул что первый бой в игре был именно с Найтингейллм, что часто пугают атмосферой. Мне бы не хотелось чтобы там было столько же врагов на локах как в резике, мне бы не хотелось чтобы был сильный упор на экшон. Но я считаю что в некоторых местах им хотя бы пару противников бы подкинуть стоило, а то очень часто я думал что сейчас появится бабайка, а её всё нет и нет, а потом уже и не страшно когда она появилась. Атмосфера шикарная и давящая, но как будто не всегда игра добивала напряжение от неё каким-то врагом, имхо. И я сейчас говорю по большей части про сюжетку Саги.

Что касается боевики Алана - у неё больше механик чем в резике. Но если резьба, ка я уже писал, заставляла меня чаще действовать по разному, совмещать механики и не всегда ввязываться в бой. То Алан делает это меньше, особенно опять же кампашка саги. Из-за чего более богатая боевка всё равно утомила меня во второй половине игры. А сегменты где на тебя прут враги толпами просто скучные, при всём уважении к музону, который в них играет, старые деды Асгарда гении конечно.

Мне нравятся игры ремеди, и то как пишет Лейк. Фанатом резьбы я не являюсь. Но геймплейно больше от неё кайфанул. Капец я простыню выдал конечно

Про лизунов зря, намного инетереснее теней, заставляют либо тихо проходить, либо гонятся за тобой что еде успеваешь спртаться. Не испытывал такого в алане с тенями.

Имхо, лизун в резике интереснее всего что в алане (интереснее даже теней). И резик больше в напряжении держит, даже без Тирана, интереснее врагов обходить в узких коридорах. Мне бы не хотелось чтобы Алан был прям таким же, но ещё бы парочку видов врагов было бы неплохо, имхо.

Уже был пост что ето Келли Райли

1

Я и не прошу прям такого же раскрытия как в полнометражке. Мои любимые серии Любви смерти и роботов идут по 15 минут (у многих это "Зима Блю", которая идёт 10 мин) , и тем не менее у них удавалось сделать запоминающиеся истории. Я не считаю что короткая продолжительность это всегда приговор. Просто лично для себя не вижу смысла смотреть если авторы даже не будут пытыться в истрии, поскольку интересных франшиз лично для меня не так много и чисто на визуале сомневаюсь что вывезут интерес к сериям.

Ну Лего Фильм какой нибудь тож реклама, но это же не мешает иметь ему норм сюжет/персонажей. Тут судя по отзывам с этим не очень.

10
2