Геймер и техногик
В следующий раз у тебя разрешения спросят
Фейспалм
Есть офлайн-школы с вебинарами. Там учиться года два и стоит под миллион рублей курс. Но среди чистых онлайн-школ вроде вообще один скам.
Среди ОНЛАЙН-школ таких нет же.
Интересная логика
Очередное подтверждение, что для Рунета больше писать не стоит. Еще и залайкали.
Это не они ушли, а их сократили.
У игры онлайн выше 100к только в Steam. Совсем не массовый продукт, ага. Ты явно во вторую так и не играл. Или поленился разобраться.
https://dtf.ru/games/3482813-para-slov-v-zashitu-kingdom-come-2
Там платят 8–10к за текст. И каждый дрочат ильяховщиной вместе с автором по 2 недели, пропуская фактические ошибки. Не знаю какая ЗП у редакторов, но мне не понравилось с Т–Ж работать. 8–10к рублёв за 30к знаков в среднем и неделю–две работы — это просто смешно. Ну и редактора часть работы по оформлению на авторов скидывают.
Ох не зря я тебя забанил, дружище
Спроси автора оригинального поста
реализм в KCD 2 слабо оправданOkay…
Я откровенную японщину ещё не люблю. 16-я не отторгает хотя бы агуша-вайбами.
Нет там скиллозависимости никакой. Это же старомодная jRPG. Тупо риалтайм сделали. Тайминги дрочи и расходники хлебай
Зато 16-я понравилась.
Пытался играть — хрючево для фанатов японщины (имхо)
Так это не проблемы, а чуть более высокий порог входа в угоду реализму. Только и всего. Объективной проблемы он ни одной не назвал. Всё, что в первой было кривовато, во второй исправили и углубили.
Иногда приятно вспоминать более аркадных представителей стареньких, чем новые игры. Щас даже шутеры механиками перегружены лишними и избыточным наполнением окружения. А потом такой врываешься в Half-Life 2 или Crysis…
Возвращаясь к жанру action-RPG, Ведьмак 3 по продакшну был охуенный в первую очередь. Катсцены, диалоги, отличная графика даже без продвинутых технологий. Боёвка совсем не душная и удобная. А после прокачки более разнообразная и тактическая становилась. Но после Dark Souls всяких и KCD казуальный геймплей больше не в моде. Нужен крафт и скиллозависимая боёвка.
Я нашел шероховатости в некоторых квестах, а также баги были. Но, думаю, в целом там работа проделана монументальная. Я пока что на первой карте.
Не помню, что бы там читать много надо было. А пошаг был увлекательным страшно. У них крутая боёвка была ещё в Original Sin первой. Особенно нравилось сочетание стихий.
Поножи у бандитов отобрать можно попозже. Или каких-нибудь дичекрадов. На первой карте вообще довольно много времени придётся провести и можно обзавестись много чем.
Против них контратаки из идеального блока хорошо работают. Также всегда держи их в поле зрения, либо постоянно переключайся между целями. Иначе кто-нибудь успеет сзади цапнуть. Поножи сильно снижают урон от волков, кстати.
После прокачки можно увеличить шанс успеха. Ещё кинжал можно использовать.
Нет. Только полностью избегать прямых столкновений. Также исподтишка душить.
Он убегает домой, если много урона получит. У меня пока не умирал.
Сын Шевцова?
Что-то не нашёл пока. Было на каком-то из старых форумов. Речь шла про театры и водку.
Отличная паста. У неё ещё продолжение было от другого автора. Ща поищу.
Да они реально думают, что вся инфляция у них только. А за МКАДом в деревенских магазинах можно колбасу по 30 рублей за кило покупать до сих пор.
Ты не думал, что в РФ просто одни подделки остались?