Не нужны. Для это есть увлеченные люди, которые занимаются очень глубокой аналитикой геймплея, лора, сюжета, особенностей каких-то. Условный ютубер, посвятивший себя одной игре или целому жанру игр, для меня ценнее любого игрожура или еще какого-нибудь чепушилы.
Исключения, конечно, есть среди блогеров. Но практически все реально толковые блогеры — нишевые. У большинства даже миллиона подписчиков нет. Это означает, что зарабатывают они мало и контент делают нерегулярно, и в любой момент могут забить. А значит как постоянный источник информации они не подходят.
Не нужны. Для это есть увлеченные люди, которые занимаются очень глубокой аналитикой геймплея, лора, сюжета, особенностей каких-то.
Условный ютубер, посвятивший себя одной игре или целому жанру игр, для меня ценнее любого игрожура или еще какого-нибудь чепушилы.
Исключения, конечно, есть среди блогеров. Но практически все реально толковые блогеры — нишевые. У большинства даже миллиона подписчиков нет. Это означает, что зарабатывают они мало и контент делают нерегулярно, и в любой момент могут забить. А значит как постоянный источник информации они не подходят.