А знаете, и правда…

Так и не смог пройти 2077-й. Странная пародия на GTA с неприятным и малоинтересным миром. Даже в «Кибердеревне» арт-дизайн лучше.

А что касается механик — чуть-чуть шутер, чуть-чуть иммерсив сим с перками из Syndicate 2012 года.

А знаете, и правда…
2525
48 комментариев

Полностью согласен с автором.

Эта игра не RPG с открытым живым миром, где каждый выбор влияет на последствия. Это это линейное кинцо в декорациях большого города наподобие Метро Экзодуса. И проблема СД Проджектов в том, что они попытались сесть на несколько стульев сразу, взяв боевку из Бордерлендс, сюжетно-рельсовую подачу из Метро Экзодус, стиль Киберпанка из Deus Ex (полоски на лице Ви какбэ прямо намекают...), открытый мир из ГТА, но не преуспели ни в чем из перечисленного. У игры попросту нет своего лица, своей "фишки", своей особенности! Ну не считать же таковой красиво прорисованные картонные и мертвые декорации в виде города в неоновых огнях? И как итог этого всего, игра получилась ДНОМ. И мне искренне непонятна мотивация имбецилов, ставящих этому ДНУ высокие оценки только лишь из-за красивой картиночки и проработанности города в целом. Это все равно, что давать премию по физике вместо учёного мисс Вселенной, потому что она жи красииивая...
К вопросу о впечатлениях. Чем дальше я проходил игру, тем больше у меня было ощущение очень жёстких прямых рельс. Странно для… "сногсшибательной РПГ" (с) Marcin Iwinski директор CDProjekt RED, не находите?
А все потому ,что 98% диалогов не влияют на сюжет. Еще раз: ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ ПРОЦЕНТОВ диалогов не меняют в игре НИЧЕГО - данные портала Powerpyx. А ведь Патрик Миллс уверял, что даже самый мелкий квест будет с неожиданными поворотами и выборами: «Мы не хотим квесты, где вы просто выполняете задание и всё, они никогда не будут такими простыми!» А Филипп Вебер и Майлз Тост кричали, что все истории будут в 3-5 раз глубже, чем в Ведьмаке III. «Вы получите высокую нелинейность сюжета. Наш уровень амбиций невероятно высок!»

И лично мне хотелось бы оценить игру положительно, да вот только не могу. Потому не могу, что игра не хорошая, не средняя даже, она плохая. Объективно плохая! И два хороших элемента - визуал и сюжет - никак не способны перевесить плохой геймплей, мертвый мир ,отсутствие интерактивности и реакции на персонажа, неработающие геймплейные механики, неработающее практически всё здесь. Просто потому, что сюжет и красивый внешне город это лишь декорации, а большую часть времени мы все-таки играем, ходим среди НПС, по дорогам, по миру, используем окружающие объекты и внутренние механики, оружие, аугментации. И с этим-то взаимодействием этих элементов меж собою как раз у игры огромная проблема. Увы.

То есть, главная и единственная хоть как-то работающая тут механика это СТРЕЛЬБА! ВСЯ игра построена вокруг стрельбы, ВСЕ квесты решаются стрельбой, все (почти) задания так или иначе сводятся к стрельбе! Это точно Киберпанк 2077 ,а не Метро Экзодус?

Если бы я хотел шутан, я купил бы колду или арму, а не Киберпанк. Так с какого хера мне продают вместо ролевухи, открытого мира, киберпанк сеттинга с аугментациями ака магия из фэнтези, тупой шутан уровня Метро Экзодус? Игра ведь не в жанре квеста сделана, где мир просто фон, как в той же Syberia - это ОФИЦИАЛЬНО заявленная ролевая игра с решениями, влияющими на всё вообще( как написано прямо сейчас на странице игры в стиме самими разрабами), и с заявленным открытым миром. Который мертв тут. Совсем. Как мертвы и 90% механик в игре. Вот почему нельзя было взять систему аугментаций из лучшей игры по киберпанку - Деус Экса, на вроде полета икара, или проламывания стен? И почему нельзя было взять за стандарт открытый мир ГТА, просто скопировав с него ситуации, активности, поведение полиции и нпс? ПОЧЕМУ? Потому что Деус экс и гта с киберпанком разные игры? Бред! И гта и Deus Ex эталон в своем жанре, и если вы делаете киберпанковскую вселенную и открытый мир, так берите, сyка, лучшее, а не изобретайте велосипед! Даже Юбики и те во второй части Собак это поняли, и в результате получилась хорошая, самобытная игра с по-настоящему живым миром...


И хотя теоретически и можно оценивать игру как художественное произведение (как делает большинство мамкиных обзорщиков из Стима), на практике много кто из игроков забывает, что в первую очередь это все-таки ИГРА. Не фильм, не книга, не комикс. Это ИГРА. Причем игра в жанре экшен-приключение. В которой еще и нет толком ни экшена, ни приключения. Это - не оценка игры, господа Геймеры, а говноедство как оно есть.

ВЫВОДЫ ПРОСТЫ: НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЭТО ДЕРЬМО! Поиграйте лучше в Deus Ex Human Revolution, если хотите настоящего киберпанка или в GTA если хотите настоящего живого мира....

5
Ответить

Любая игра, в которой есть машины = клон гта. Так и запишем

7
Ответить
Автор

В том-то и дело, что в толковый клон они не смогли

18
Ответить

Откуда вы это берёте, игра вообще на GTA не похожа была со старта. В GTA как раз мир скучный, как и сюжет. RDR в разы интереснее, всегда так считал. В Cyberpunk куча интересных персонажей, особенно если играл в настолку, читать записки нужно, там море информации подаётся.

2
Ответить
Автор

В том то и дело, что если все интересное в записках — нахуй нужен сюжет тогда? И проходить его тем более

16
Ответить

зачем если можно
хыыы-хыыы Встанислав Шишкин, пройду с ним всю игру

Ответить

в принципе база

2
Ответить