Alamagore

+12
с 27.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Не буду сильно растекаться мыслью, потому что писать одно и то же всем подряд уже надоело

Давайте начнём с того, что тестов по геймингу априори существует 3 штуки (и все они представлены в гугл-форме), остальные тесты общие и направлены на ВТОРУЮ часть, моей темы (социально-психологические характеристики), прикиньте, если Вы геймер не значит, что все методики будут про игры, потому что нужно смотреть как навыки гейминга связаны с реальной жизнью
Наверное, если я 4 года жизни провела в психологической сфере, и это далеко не первая моя работа, то мне лучше знать, что будет лишним, а что нет


Вы не поверите, но даже сами того не замечая, используете полученный игровой опыт в реальности, и геймеры отличаются от людей, которые вообще об играх ничего не слышали (не как отдельный вид человека, а как просто люди с более развитыми навыками)

1

Я там чуть выше расшифровала этот вопрос, видимо с ним больше всего трудностей

Честно, не понимаю чего Вы от меня хотите. Наверное если я не делаю ни шаг в сторону от методички (а я делаю), на это есть причины, строгий регламент, например. Если есть несоответствия - работа не засчитывается, Вы предлагаете идти против этого регламента и не получать диплом? Но зато выпендриваться и говорить "я не такой как все"?

Если под "опросник плохо адаптирован под тему", Вы подразумеваете то, что непонятно, на выявление чего направлен вопрос - значит опросник хорош. Каждый вопрос отвечает за какую-то шкалу, баллы по которой Вы набираете так или иначе отвечая, я не интерпретирую результаты от балды, если вопрос звучит как что-то типо: вы выберете пойти с друзьями в таверну или пойти крушить монстров, значит первая часть вопроса отвечая за мотивацию общения, а вторая за мотивацию механики (условно и грубо) и по идее Вы не должны этого знать.

И "правильного" ответа не существует в принципе
Это же психологический опросник, а не контрольная

Эту тему решила взять, потому что играю за пк с 3х лет, видеоигры для меня - значимое хобби

Вопросы могут быть странными и "вне контекста", потому что люди, которые их делали основывались на ММОРПГ, отсюда вопросы про таверну, общение по сети и т.д.

Вне контеаста тесты находятся по правилам опроса, для сохранения достоверности результата, например, если респондент изначально увидит, что методика направлена на выявления уровня агрессивности, есть вероятность, что он будет отвечать неправду для того, чтобы скрасить свой результат и сделать его социально-приемлимым.

Если бы мне не нужны были респонденты, а я просто описывала бы свое исследование, то информации было бы больше, но тесты в идеале и должны проводится вне контекста. Вам не нужно знать о какой игре речь - потому что вопросы не про какую-то конкретную игру, а про общие аспекты, общаться можно не только в мморпг, но и просто проходя игру коопом с кем-то.
Отвечая на вопросы, Вы набирает баллы по многим шкалам и хорошо, если они не очевидны (опять же пример, если на все вопросы про общение Вы отвечаете положительно, то баллы идут в шкалу социальной мотивации (т.е. играете Вы ради нахождения в социуме))

Все верно, главное, что из Вас вырос вполне приемлемый специалист (обиженный правда на весь мир, но это не так важно)

Я же Вам не запрещаю "идти против системы", я все в этом духе подростковом максимализма
Если Вы для себя выбрали такой путь - пожалуйста.
Не навязывайте другим Ваше видение мира, у каждого оно свое.
Если Вы считаете себя не таким как все и знаете мир от и до, нет проблем, только не тоанслируйте это тем, кто об этом не просит.

1

Это Ваше субъективное мнение. Если у Вас так много энергии, вместо того, чтобы доказывать мне в чем это исследование дерьмо, лучше потратьте время на себя.
У Вас недостаточно знаний для того, чтобы делать выводы.

Отсутствие у Вас вышки хотя бы объясняет полное непонимание того, как устроен и процесс исследования, и процесс написания диплома.
Вы правы, для того чтобы быть бестактным и узколобым и говорить о том, в чем не разбираетесь степень по психологии не нужна, спасибо за подтверждение.

Я рада, что Вы были максимально внимательны и заметили перебежчика в виде биошока

Также добавлю, что если Вы не знаете интерпретацию представленных методик и тем более результатов по ним, это не значит, что выводов по ним не могу сделать я, обладая компетенциями в этой сфере.

Давайте попробую объяснить
1. Локализация - все эти опросники есть в оригинале и уверена они звучат лучше, чем с переводом, но имеем, что имеем и исходим из этого

2. Не понимаю, где Вы увидели противопоставление жанрам и типам, есть жанр, есть тип игры - эти данные нужны для описания выборки (n-количество предпочитает одиночный режим, n-многопользовательский, тоже самое с жанрами)

3. Замечательно, что Вы делаете вывод об исследовании и его анализе, зная только вопросы в опроснике. Попытаюсь пояснить, все результаты проходят вторичную обработку, у меня не просто так 3 методики направленны на мотивацию и ещё 3 на психологические характеристики, у любого исследования есть гипотезы и их можно опровергнуть или подтвердить, я буду проводить статистический анализ в SPSS, для того чтобы выявить, существует ли корреляции между мотивацией и психологиечскими характеристиками (пр. высокий уровень тревожности коррелирует с высоким уровнем эскапизма).

4. Если Вы человек с психологическим образованием (в чем я очень сомневаюсь), то Вы бы не вели дискуссию о том, что такие исследования дискредитируют психологию. Психологию дискредитируют инфоцыгане, знахарки, диванные советчики, тарологи, нумерологи, астрологи и т.д.

5. По поводу не моей редакции, существует ряд требований к выпускной работе, я не имею никаких прав делать свою методику, это меня ограничивает - да, но такова система образования, я использую все доступные мне инструменты, чтобы провести свое исследование.

Если Вы считаете, что провести исследование = сделать домашку за меня, видимо Вы не писали диплом в моей сфере, и не знаете, что за этим стоит, я была бы рада, если все ограничивалось на этом.

Потому что игру очень сложно отнести к одному конкретному жанру, но я приблизительно попыталась, чтобы было примерное понимание о каком типе игр идёт речь

К сожалению, все вопросы в тестах за исключением первой анкеты, придуманы не мной, по правилам, я не могу их никак редактировать и исправлять

Саму работу раньше ее защиты показать не могу, ибо антиплагиат, но тезисно результаты исследования предоставлю, если наберется нужное кол-во человек

Можете указать на это авторам-исследователям (в сфере киберпсихологии и психологии) данных методик, если не понимаете, что опросник не под моей редакцией

Но уверена, Ваш вышел бы куда лучше

Благодарю Вас! Всего доброго и спасибо, что обратили внимание на мой пост!

1

Я все же отвечу, у меня в тестах есть две методики направленные на "социально-психологические характеристики" человека, они никак не связаны с играми, но необходимы для моего исследования, перед этим я писала статью, где моя гипотеза о том, что люди, которые играют и НЕ играют, имеют разный уровень упорства.
Исходя из выборки у меня получилось сделать вывод, что геймеры набирают большее кол-во баллов в одной из методик (не игровой), чем НЕ геймеры, и обусловлено это как раз наличием игрового опыта, который переносится в реальную жизнь (естественно пояснение в очень грубой и короткой форме).
Поэтому Вы будучи игроком в реальных жизненных ситуациях можете обладать большим уровнем упорства, чем человек, который никогда не прикасался к играм, потому что у Вас уже есть привычка постоянно добиваться поставленной задачи (как квесты)

1

Разброс "разности" между 18 и 27 (студенческий возраст), может быть не таким колоссальным, как 18 и те же 50, поэтому именно на таком возрастном диапазоне я и остановилась
В 27 еще нет кризиса среднего возраста (в большинстве случаев), нет семейных кризисов, которые могут влиять на личность не меньше

Могут и активно ими бывают
Моя выборка ограничена возрастными рамками, по той причине, что результаты тестов у 18 летнего респондента и у 50 летнего будут сильно отличаться, но не из-за каких-то "геймерских" особенностей, а уже из-за психологических

Я выбрала бы ответ совсем нет, поясню, вопрос: Вы предпочитаете состоять в группе или быть соло (один)?, соответсвенно, любой ответ "да" относится к "предпочитаю быть в группе", любой ответ из спектра "нет" относится к "быть соло".
Надеюсь, у меня получилось ответить на Ваш вопрос

1

Поясню, все вопросы в тестах за исключением первой анкеты, придуманы не мной, по правилам, я не могу их никак редактировать и исправлять

Вы имеете ввиду анкету? Отредактирую, для вторичной обработки результатов это не пригодится, но для статистики вполне может быть

1

К сожалению, я не имею права редактировать методики на свое усмотрение, таковы требования к диплому

И да, не все вопросы в тестах про игры, две методики направлены на социально-психологические характеристики

Я просто обучаюсь на факультете психологии, у нас не так много людей увлекаются видеоиграми, а меня эта тема интересует, поэтому найти большое кол-во респондентов для качественного исследования тяжело