jeudesprits

+189
с 26.03.2024
3 подписчика
0 подписок

А конвертирование в бинауральное аудио — это, по-твоему, эквалайзер с пересетами? Охх вейт.

Если Dolby Atmos сделан добротно(то есть каждый источник звука разработчиками получил своё правильное положение в 3D-пространстве), то с Dolby Atmos for Headphones это будет звучать намного более приятнее из-за получившегося в результате этого эффекта иммерсивности.

https://www.youtube.com/watch?v=91BUM3WhCfo&t=25s

1

Да сложно всё это сравнивать в действительности. Первые никто для игр, очевидно, не берёт. Потребляемая мощность и энергопотребление первых тоже ни в какое сравнение с игровыми ноутбуками не идёт. Но можно помечтать и представить, что Apple выпустит жрущее столько же ватт решение — и оно, судя по тенденции, таки обгонит и игровые ноуты. Ты так не думаешь?

1

Скинул то, что используется в тесте АУ.

1

автор говорит 6-8 часов

2

Ну чё, ждём swift 6, iOS 18, Xcode 16 и тонну интересных роликов, которые вечно некогда посмотреть