Ага, особенно в апексе, где каждые полтора месяца ранг снижают и на бронзе и новичках сидят предаторы и алмазы. Когда-то давно несколько сезонов подряд брал алмаз без особых проблем, а нынче беру только в рот.
Сейчас в большинстве мультиплеерных игр разработчики ебу дали и бронза в одном лобби с алмазами играет. Я даже не припомню чтобы +/- одни ранги играли хоть в одной игре последние лет 5. А, не, вру, была такая. Quake Champions. Жаль, померла.
В большинстве случаев ранкед матчмейкинг поломаны либо из-за смурфов и бустеров, либо из-за маленького онлайн по регионам. Найдите хоть одну игру где это нормально работает
все что ниже медиума сломано. отчасти из за стримеров и блогеров что идут туда за контентом. в итоге нарватсья на хай эло игрока там легче чем на среднем урвоне.
Сейчас в большинстве мультиплеерных игр есть ранговая система. Кидать будет плюс минус к таким как ты. ХЗ почему ты страдаешь.
Почти нигде оно адекватно не работает для игроков сильно ниже среднего.
в командных сессионках рейтинговые системы манипулятивные и почти всегда есть какой то абуз, смурфы, читеры и тд.
Ага, особенно в апексе, где каждые полтора месяца ранг снижают и на бронзе и новичках сидят предаторы и алмазы. Когда-то давно несколько сезонов подряд брал алмаз без особых проблем, а нынче беру только в рот.
Сейчас в большинстве мультиплеерных игр разработчики ебу дали и бронза в одном лобби с алмазами играет. Я даже не припомню чтобы +/- одни ранги играли хоть в одной игре последние лет 5. А, не, вру, была такая. Quake Champions. Жаль, померла.
В большинстве случаев ранкед матчмейкинг поломаны либо из-за смурфов и бустеров, либо из-за маленького онлайн по регионам. Найдите хоть одну игру где это нормально работает
Ха, очень смешная шутка. Это где же столько игроков то есть, что бы ранги работали, в фортнайт разве что?
все что ниже медиума сломано. отчасти из за стримеров и блогеров что идут туда за контентом. в итоге нарватсья на хай эло игрока там легче чем на среднем урвоне.