Почитайте "атлант расправил плечи", а потом уже что то пишите
Ага, у меня примерно также
Я не буду с тобой спорить, видно что молодой и в вопросе не разбирался)
Ты ни с марксисткой точки зрения ни прав, ни с либеральной или либертарианской)
Капитализм это не просто торговля.
Это частная собственность прежде всего и наемный труд
Я с этим и не спорил, я тоже вижу что производительность прохи выше прошлой консоли и нововведения есть.
Я просто спорил с тем, что rdna 3 ничего не дал)
Ну так сравни 6800 xt за 650 долларов на старте с 7900 gre за 550 долларов на старте.
Стало дешевле и быстрее.
Сравни 7900 xtx с 6950 xt
Терафлопсы дают производительность в других задачах, смысл по ним сравнивать. По ним никогда не сравнивали адекватно
Дада, ничего прям)
Улучшенный RT (его немного, но хотя бы можно уже включать стало, примерно уровень rtx 30й линейки).
И производительность в растеризации лучшая.
Отличная штука, хорошо что в отличном состоянии. Я думал я в него не играл почти, а оказалось 51% времени на деке в этом году) тоже олед.
Андервольт у меня максимальный заработал
Вероятность не попадания тоже есть хехе
Но вообще то тут все учитывают, что вероятность попадания высокая по моему)
Deus Ex 3, 4
Ты просто из реального оружия не стрелял. Это очень сложно попасть🤡
И это без пистолета
Ты видимо совсем наивный.
Объясняю твои ошибки:
1. Ты по абсолютно косвенному признаку решаешь, что один api лучше другого. (По паре игр).
2. Опять же ты по косвенному признаку решаешь, что на рынке всегда побеждает более качественный продукт.
Ты в обоих случаях не учитываешь всю сложность как устройства api, так и рынка.
Если ты спросишь хорошего разработчика - сравнить api, он тебе десять тысяч причин назовет, почему сравнение будет в любом случае с натяжкой и иметь много но
Это подмена тезиса. Популярность и качество - разные вещи.
Популярность зачастую достигается вливанием денег вендоров, а конкретно майкрософтом.
Мыльность это вообще не приоритет api. Там же буквально ты управляешь где какой массив данных создать, где что перемножить, какой буфер использовать для растеризации и тд
Понимаешь, очень сложно по одному двум примерам понять лучше или хуже этот api. Потому что де факто там очень низко уровневый доступ, я честно сомневаюсь что разница есть вообще существенная.
А если есть, надо ее искать в API.
По игре не понять будет, ведь разрабы могли просто по разному написать одно и то же, либо же драйвер под dx лучше заточен в конкретной игре
Я на стимдеке из за этого рефанд сделал. В 720p картинка треш полный на деке там
Я и 7900 xtx sapphire nitro в последний месяц не вижу на newegg
Других производителей правда видно
написано же - для рабочих станций.
Две карточки воткнул в один корпус и вперед.
16+16=32 памяти в ml, например. Дешево и нормально)
оч зависит от карты и это не для игровых сценариев делается все равно
Красивая
Ну чел, реально, ты не прав. В обеих играх ручками свет ставили. Разница в алгоритмах только.
Да тут даже в динамике видно насколько в uncharted проще графика. Хотя конечно она хорошая.
https://www.youtube.com/watch?v=tuANZafozk0
Это телки
А почему в Армении так сильно дороже чем в ру регионе?
44 бакса ну емое
Как же вовремя
Испытание пост-структурализмом
У меня на 7900 xtx тоже не было проблем с текстурами.
Возможно от ssd зависит. У меня что то там быстрое, точно быстрее или на уровне ps5 стоит
Объявит, что не выпустит ролик про ёлки?