Иногда синопсис лишь вводит в заблуждение, недавно наткнулся на Хеннена и его Эльфийский цикл, так местные надмозги так поиздевались над названиями и составили такие синопсисы что если бы я со всем этим ознакомился перед прочтение то и открывать бы книгу не стал.
Драки с роботами никакими особыми сюрпризами и в первой части не были, ну какой там сюрприз если нажав одну кнопку ты получаешь вполне исчерпывающую информацию и вполне недвусмысленные указания по тактике убийства.
Костры там натыканы на каждом шагу, плюс автосохранение после малейшего прогресса в квесте, одним словом за все прохождение ни разу не было ситуации что бы подгорело по этой причине как к примеру в кингдомкоме.
Не стоит еще забывать что сравнивая карпа с рублем, следует учитывать и все условности завязанные на оного карпа, как то что оная рыбина обладает чудодейственными лечебными свойствами. Так что помимо стоимости реального карпа стоит тут же прибавлять еще и стоимость как минимум антибиотиков широкого спектра, микстуры от кашля и зеленки с подорожником.
Боюсь все сравнения с реальностью не имеют никакого смысла, ибо кило карпов в реальности никак не поможет в бою с гопниками. Экономика в сингле экономикой в прямом смысле этого слова не является, это не более чем очередной стимул заставить игрока что либо делать, наряду с ачивками.
ИП стала хитом не из-за пиратов, ИП стала хитом потому что там был интересный хорошо поставленный сюжет и персонажи на которых зрителю было не наплевать, в КВ же все это на уровне обычного проходного фентези проекта.
Так так так, аристократия бежит из страны увидев красный флаг над гос учреждением, не начало конечно эпичное, жаль что в итоге все скатилось к трешу в духе "Поворота не туда", с семейкой маньяков извращенцев и жутким убийством единственной здравомыслящей женщины.
Щитов то у них вроде как и не было замечено, да и как в бою может помочь кусок доспеха на левом плече когда вся остальная защита представляет из себя одну простыню.
Близы времен своего расцвета видимо и были как раз теми самыми бездарностями, ибо положили большой и толстый и на историчность и на эргономику с защитами, а вместо этого сделали ставку на интересный и узнаваемый с первого взгляда дизайн.
Аксенов К.Н.
Рисунок (В помощь начинающему художнику-оформителю)
Горизонт завален.
Первый сезон был не столь новаторским что бы от разрыва паттерна эйфория захватывала, обычная история на обычную тему, но хорошо снятая, и этого достаточно. А вот дальше все пошло по старой и уже крайне надоевшей схеме, которую использовал каждый второй процедурал или ситком, от Касла и ТБВ до Люцифера.
Так то оно так, но достаточно почитать хоть комменты в этой теме что бы наглядно убедиться что основной проблемой последних сезонов многие посчитали именно магистральную линию, в которой создатели так не решились поставить точку в том или ином виде, а предпочли тянуть и без того уже весьма растянутую резину, что выглядит крайне неестественно да и избито уже порядком.
Ну объективности ради сценаристы сами себе яму выкопали, как впрочем и множество до них, ибо столь сильный упор на одну романтическую линию хорош в кино и в сказке, которую можно закончить словами "и жили они долго и счастливо", а в формате сериала приходится снимать второй сезон. А вот тут и начинаются сложности, логично развить и продолжить ту самую линию мало кто может а еще меньше осмеливаются, и начинается бесконечное жевание резины с нелепыми и натужными ситуациями. Так что это не усталость и даже не ошибка, это многократно использованные предшественниками грабли заложенные изначально в сам фундамент самой истории, на которые в очередной раз создатели с разбегу и наступили.
Не могу не заметить что концепция великих домов все таки зародилась вовсе не на страницах книг, даже таких хороших, да и Атрейдесы/Старки и Харконены/Ланистеры опять таки вполне могли вырасти хоть из тех же Ланкастеров и Йорков или Монтекки и Капулетти , а вовсе не из друг друга.
А что общего у Татуина с Арракисом, ну кроме не слишком комфортных погодных условий и того что на этих планетах присутствовал самый ценный ресурс во вселенной в виде спайса и Люка Скуйволкера?
Любопытные у вас аналогии должен сказать, весьма странные и тревожащие но тем не менее любопытные)
Забыл это из какой сказки, из той где курица золотые яйца носит?
Да там весь сериал сшит из мусорных пакетов, так что броня это как раз таки идеальное попадание в общий стиль сериала.
Масука после исчезновения Декстера свихнулся и сам стал маньяком, это еще в криминал майндс показывали.
Настоящий мужик таких словей как симпы и сойбои вобще знать не должен!
IT грузчик.
что запрет на демонстрацию «женоподобных мужчин» связан с восприятиям их как «физически слабых и эмоционально хрупких», из-за чего они якобы не смогут «защитить нацию».
Учитывая это выходит что да)
Вот задумался, скажем надо мне изготовить две модельки, варвара и вора, раньше все было просто, варвара лепишь качком, вора дрищем, ясно понятно и даже в какой то мере традиционно, а теперь походу китайским коллегам придется в этом плане сильно попотеть. Кстать тоже не совсем понятно что с эльфами всякими делать, не можно конечно пойти по классическому пути и выпилить КЕМ эльфомужиков, в принципе у них там даже паритет с гномами получится, у одних нет женщин у других мужчин)
Причем похоже к рукопашному.
Левый тазобедренный.
Даю ободряющую информацию, рано или поздно ретопологию выпилят из пайплайна КЕМ)
Думаю будет очень даже интересно.
Не сильно потеряете даже если начнете прямо с последней книги, ну или вобще не начнете)
В какой то степени да, но лишь в какой то, получилось очень похоже на окончание сезона какого-нибудь сериала, основные ветки вроде и закрыты но кончается все жирным клиффхэнгером, только вот вся последующая многотомная эпопея представляет из себя сплошную воду переливаемую из пустого в порожнее, одним словом именно после прочтения этого я зарекся читать данного автора.