Довелось поиграть на геймскоме. Выглядит так, что многое скопировано, даже звуки, эффекты, анимации.
Но кое-что скопировать не удалось (по крайней мере, в той версии игры): мувмент и отклик показались очень сырыми. Это сложно объяснить словами, но как только начинаешь управлять персонажем, это бросается в глаза. В играх Миядзаки ты получаешь то, что ожидаешь от анимации ударов и передвижения. В Lies of P ощущение, что это первая игра студии и она еще далека от релиза.
Да, интересные механики есть, дизайн занятный, но, повторюсь, в том билде такая базовая вещь как передвижение буквально не работала. Это та вещь которая должна быть отточена на этапе прототипа.
Из не самого очевидного посоветую Khoiba, Monophona, Stervhia
В оригинале статьи сказано "I've made a ton of movies (and four of them are pretty good, I think)". Похоже, что надо отобрать только те фильмы, в которых он участвовал как создатель, а не как актер.