Закончил DOS2

Тут я расскажу о личном опыте в игре Divinity: Original Sin 2.
Это не обзор, сюжет не обсуждается, спойлеров нет.

Если у кого-то был в голове вопрос стоит ли играть, то я strongly recommend.

Закончил DOS2
Закончил DOS2

Хворь лучшая девочка ДОСа :)

Закончил DOS2

Предисловие

Моё путешествие в этот безумный мир истока началось больше года назад когда я с кентом купили дос по скидке. Наше путешествие закончилось очень быстро , где-то в 2 акте я положил болт на игру . Почему? История умалчивает ( не помнит). 2 недели назад меня поглотила мысль что DOS нужно пройти . Спустя 80ч я наконец-то закончил своё путешествие .

Маленький список достижений сюжетных линий

Закончил DOS2
Закончил DOS2
Закончил DOS2

Персонажи

1. Себилла (я) - лукарь. Лук/арбалет в зависимости от того, что лучше. военное дело -> мастерство охоты и дальний бой выравнивал в прокачке, но как показывает практика охота даёт намного больше т.к. почти всегда лук занимает позицию сверху и конечный урон больше.

2. Лоусе - рога. 2 дагера, упор в военное дело -> искусство убийства -> два оружия.

3. Фейн (потерял его на Безымянном острове) - аэроутергия + гидрософистика. Упор в Гидрософистику т.к. нужен хилл (Восстановление, Ритуал исцеления, Криогенный стазис, Доспех мороза), позже вкидываю в аэроутергию, т.к. пригодится для оглушение целей или заморозки. После аэроутергии конкретной цели небыло . Можно взять некромантию, чтобы восстанавливать здоровье (может понравятся какие-то крутые способности, то и их взять), взять в 5 превращение для апофеоза и впредачу уравнивание или вложиться в пирокинетику. А может быть лучше превращение?

4. Красный Принц - двуруч. Военное дело -> двуручное оружие -> геомантия. Если есть неплохие одноручи брал их , в таком случае менял боевое умение с двуручного оружия на Два оружия (смена умений , качеств , талантов доступна после 3 акта).

Билдостроение , фишки

Первая (неудачная) версия Красного принца была с одноручем и щитом сейчас с увереностью хочу сказать - это ошибка. Задумка проста: танк через лидерство , накидывает всем резисты и впитывает. Но по факту, это просто жирный кусок, который раскидывает резисты. Ситуацию усугубляет еще и недостаточный радиус действия лидерства. Допустим ситуацию:
в авангарде танк, в спине лук, рог + сап по бокам спереди лука. Через 1 ход всё может очень сильно смениться , т.к. рога прыгнет в спину кого-то резать, а если принц двинеться вперёд тогда два других героя будут без бафа. Кстати лидерство не распространяется на того, кто его навешивает.

Первые 2 скрина это как раз таки разница между двуручными и одноручными оружиями. С двуручным я не доглядел, нужно было перекинуть 5 поинтов с восприятия в телосложение , т.к. 46 инициативы уже перебор). В теории получилось бы тех же 6к здоровья и больше на 150 урона с удара ( еще есть разница в % точности и % крит удара , но обычно 100% точности всегда хватает а разница в 6% крит не столь критична (извините за тавтологию).

На этом примере так же хочу остановиться из-за механики сокетов (дырок, рун) в игре. Физические руны (без оправ, о них позже) в слоте для оружия увеличивают % физического урона у героя (в других слотах, шея, грудь , та же руна даст совсем другие параметры , например увеличит % физической брони у персонажа). И главное, что я хочу подчеркнуть єто то, что на 1 скрине у обоих оружий есть по руне и каждая руна увеличивает % физ урона. Поэтому при выборе между 2 видами оружий нужно учитывать:

1. Физ урон, параметры которые увеличивает оружие.

2. Перекидывать руны и умения , чтобы получить нужный набор параметров для боя (смотреть на % точности , инициативу, здоровье ).

3. Эффекты , а точнее дебафы, которые вы можете накинуть при успешном ударе.

4. Способности которые даёт предмет (нужно учитывать в высшем приоритете, если навык вам очень нужен)

Вот эти ручки отличный пример, по защите они дадут меньше чем любые другие ручки 19-20 уровня, но эти дичайшие статы заставляют задуматься, а стоит ли жертвовать таким количеством силы (а тут еще и впридачу + 2 к двуручным), возможно, есть смысл убрать пару поинтов из силы и вкинуть их в телосложение (здоровье) для баланса.

Доспех Вечных - огромное количество брони , здоровье, невосприимчивость к оглушениям.

Рутома - +5 силы и уравнивание (Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну). Как оказалось это очень полезный навык.

Закончил DOS2

Очень важным параметром на супорте для меня была память. Этот пояс оставил только ради памяти (пересадку использовал наверно раз). Всего у меня было 23 места под заклинания и они у меня были все заняты :))

Выбор щита на герое поддержки даёт неплохой буст по виживаемости , т.к. обычно у магов очень мало физ брони и их могут очень быстро вывести из строя а то и совсем убить.

Щит в даном случае имба. Многое так же зависит от статов, которые даёт посох или жезл. Если вы нашли жезл, который бьёт нужным вам типом магии и даёт прирост нужных вам статов и при этом просаживает вас по урону с руки меняйте его к чертям и колдуйте, КОЛДУЙТЕ .

С посохом или 2 жезлами понятное дело будет больше урона с ударов , НО чем дальше тем менее часто приходится бить просто с руки. Я бы даже сказал, что в последних актах мне вообще не приходилось использовать удары с руки (может быть 1-2 раза, когда оставался 1 противник который оглушен). Понятное дело, что у вас никогда не будет такого щита 95% игрового времени, но если есть проблемы с выживаемостью, то щит это верный помощник в этом вопросе для не милишников.

Напоследок парочка скриншотов

Торговля выглядит примерно так

Закончил DOS2

Иногда нужно и красть

Закончил DOS2

Иногда может быть и такое

Закончил DOS2

Не всегда всё так гладко как хотелось бы. Сталкивался с таким несколько раз за игру (Сектор обозначает спину врага, разбойники в этой области наносят всегда критические удары).

Закончил DOS2

Теперь жду Baldur's Gate III

99
19 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самым тяжелым для меня оказался второй акт . Нету ни шмоток , ни опыта , ни умений чтобы драться. Позже когда был хоть какой-то лут проблем почти не возникало, единственное , что меня иногда пугало , так это нереальное количество брони и хп у противников

Ответить

У Меня Сибилла с двумя кинжалами, а Принц с луком(арбалетом). Ну и да, игра стоит того, чтобы её купить.

Ответить

Все верно ,в плане рпшности ,по сюжету Себилла убийца , но не у меня (:

Ответить