Непопулярное мнение, но смута это инди музей, играбельно, но сравнивать с играми в открытом мире нельзя никак. А хочется, потому что амбиции были большие. Назовите игру интерактивным музеем, геймплей в котором будете допиливать с сообществом, а пока изучайте мир и наше прочтение истории. И тут был и патриотизм и свой путь игростроя и аргумент геймерам, что это не игра в привычном прочтении. А в итоге произошел синдром киберпанка и других подобных проектов, когда маркетинг оказался лучше технического состояния. Называть нужно вещи своими именами, вот и все. Команда заслуживает похвалы за то что игра существует и +-играбельна, но будем смотреть как они из этого кризиса выплывут, может доведут до ума насколько это возможно. К ВК плей отдельный вопрос, потому что это их репутация в том числе.

4
31 комментарий