Вадим делает TJ из DTF.
Надеюсь ребятам не придется делать слоты.
СЛАВА БОГУ ШАПОК НЕТУ!
Акуеть серия просто бомба, лучше смотреть в 1080р с отличным звуком рили.
Боженька спустился и подарил нам регулятор громкости.
Подсказки как в дарксолсе были бы збс, заранее читать в каком месте ты споткнешься о ступеньку или тебя пасут менты в кустах у дороги.
Молодцы ребята, желаю им всяческих успехов. Хороших игр в этом жанре в последнее время мало, на мой взгляд, очень надюсь что их релиз это исправит.
Да подкрутите вы уже регулятор громкости, за*бали.
Мля я вижу ошибки, но не могу их исправить, нет редактирования, сорян.
Я просто оставлю это здесь. Свежак для тридешников, это будет по полезней чем условный просчет сцен в долларах. https://80.lv/articles/video-environment-art-of-naughty-dog-at-gnomon/
Ну и тем кто не понимает на что тратяться миллионы долларов, чтобы понять объемы работы и тяжесть, по сути, иссследований в области геймдева и оптимизации.
Тут как раз таки есть ошибки. Не забывай что игры как и кино нужно успевать сделать к срокам сдачи. Для того чтобы ускорить продакшен количество специалистов серьезно увеличивают. Тут скорее не год в десятером, а 2-3мес в тридцатером просто, вот и все. За скорость нужно платить.
Как можно было вырезать кадры со штурмовиками по колено в воде и при этом вставить его в основной постер фильма. Те под постер погода им подошла, в фотошопе корректировать, а уже видео шоты в ае и нюке они не захотели подправить на постпродакшене?
Это мягко говоря развод, заманивать зрителя тем контентом, которого нет в фильме.
Есть на нейросетях проги которые картинку до 8к растягивают неплохо.
Мне больше интересно как он нормал "улучшил", особенно на персонажах)