Шизофрения?
У менеджмента логика гениальна: если мы будем пытаться делать игры, то всегда надо выбирать делать игру сервис. Почему? Потому что пока мы делаем хорошие игры или вообще любые игры, но не игры сервисы, мы получаем n денег максимум, тогда как делая игры сервисы мы тратим деньги, много денег, однако, в будущем успешная игра сервис принесет нам условное бесконечное количество денег, что много больше n и полностью покроет любые расходы на разработку) Это невероятно просто питчить инвесторам. Правда почему-то забывается, что сделать реально успешную игру сервис - это бросок монетки с выпадением на ребро. Шанс не слишком велик. А количество бросков ограничено деньгами студии) Вот и получается что, чтобы показать инвесторам ожидаемый рост прибылей и как все будет хорошо в будущем, надо делать игру сервис за многаденяк, когда она провалится надо сказать что это был эксперимент, конечно, неудачный, но надо просто попробовать снова) И снова. И снова)