Fucking Kuno!
Видимо теперь точно не найти разработчиков на самолёты))
Наконец-то! Надеюсь NFT не воткнут ради эксперимента)
Ну наконец-то, столько лет ожиданий! Эта игра обязана выйти в современной интерпретации.
Сочувствую разработчикам которым предстоит работать с этим дизайнером, он явно не в себе.
А если закрыть выезд из страны?
Обалденная игра, проходил в первые раз на PS2 где-то в 2006 году, потом перепроходил на PS4 пару лет назад.
Эти ребята уверены, что можно придти и залить всё деньгами с государственной поддержкой и что-то из этого выйдет. Что-то выйдет безусловно, но вот будет ли оно конкурентноспособно - мало вероятно. Это как хотеть свою Кремневую Долину, но получится только Сколково в лучшем случае.
Корпус клёвый. И книга зачётная - грокаем алгоритмы.
Почему все забыли о ней? Я не забыл, одно их самых ярких впечатлений своего времени.
Сколько часов игроки провели в ожидании патчей? Очень интересная аналитика.
Бригадир?
По канону. Одеколон Саша.
Это эффективные менеджеры выбрали путь Дитя улиц.
Могут работать, а могут и не работать.
Ну теперь может быть кто-нить допилит игру)
Спасибо, попробую Ublock origin. Мне важно, чтобы он ещё мог рекламу выборочно банить в ВК.
Напомнили, что любой сайт посвящённый геймдеву выглядит как филиал ада на земле без баннерорезки.
Одно время покупал подписку, но потом понял, что мне интересна только одна фича - скрывание профиля в выдаче поиска. Но со временем пришёл к выводу, что она должна быть бесплатна.
Респект разработчикам за то, что столько времени развивают игру и выпускают бесплатные обновления.
Современный веб про что угодно, но точно не про удобство. Куча поп-апов разного назначения, без адблока сёрфить смерти подобно.
Когда я проходил игру на патче 1.2-1.22 было пять вылетов в общей сложности на PS4. Что весьма много учитывая мажорность патчей.
Снижение на графике crash rate связанно с оттоком игроков, но никак не тем, что они пофиксили игру. Специально не удаляю игру после прохождения, жду до какого состояния они поправят её.
RIP легенда. Спасибо за игры Сибирь и Парадайз. Это искусство.
Отличный пример бесполезной аналитики.
Статья интересная, но ожидал, что в какой-то момент начнётся описание геймдева в Катаре.
Безусловно это интересный жизненный опыт, но жить постоянно с мыслью что завтра может быть аэропорт, другая страна - так себе затея. Это не здорово. Для меня загадка, зачем инвестировать своё время, молодость и энергию только для того, чтобы взамен получить деньги без возможности укорениться на новом месте, порадовать себя каким-то мелочами, вроде обстановки квартиры вещами.
Когда я учился в школе, более 15 лет назад, был дистрибутив на двух дискетах - Floppix, и даже тогда это казалось бесполезным, несмотря на то, что floppy-привод был на каждом компьютере.
В этом и заключается их некомпетентность как «игрожура». Инфлюенсеры из них тоже так себе. Ну на вкус и цвет как говориться. Я свой выбор уже давно сделал не в из пользу.
Должна быть нейтральная точка зрения. Меня его субъективная оценка мало интересует, особенно с негативным окрасом. Его обзор и отзыв в стиме сделано максимально на отъебись.
Видимо Виталий достиг терминальной стадии в своей карьере. Так не профессионально делать свою работу нужно ещё постараться. Жопогорящий хайп не идёт им на пользу.
Мне Сабнатика очень нравится, первую часть прошёл на платину на PS4, вторую обязательно куплю.
Спасибо за интересную статью, опыт частично пересекается с моим, поэтому к остальным пунктам доверие высокое.
Первая игра про Гном Гномыча.
Зря сняли