На нормальном можно осилить просто убивая всех по дороге, правда, в Зестирии может быть сложновата пара боссов. На лёгком всё проходится без проблем с избеганием половины битв.
Если средний скилл игры, конечно.
"Например, в играх серии Dragon Age ты можешь играть как с тактической паузой, так без неё, и это отличная находка. Искренне жаль, что в JRPG не дают такого выбора, хотя возможно это отличительная черта жанра и винить его за это нельзя."
И при этом нарочно приложен скрин из Берсерии, где вполне себе экшн бои и есть та самая активная пауза? Ну и из ремейка ФФ7, в который тут вряд ли кто играл, но бои там тоже не пошаговые больше.
Отличный пост вместо ОП.
Но его стоит похвалить в одном (и тут не поругали за это) - абзац про сильные и слабые стороны в целом правильный. Правда, актуален только для соло-разрабов.
Представляю вниманию Инносенс ДС с коридором и Легендию с босс рашем в качестве финального данжа!
А в Этернии лабиринт - сильно сказано, там финальный данж щадящий и короткий относительно остальных частей.