Геймер пошел не соевый, а массовый. А не прав он в том, что циферки не ради циферок существуют, а чтобы игру сделать интереснее. Если игру можно сделать интереснее без циферок - то так сделать и стоит. Новый ХCom - великолепный пример дизайна.
А если хочется посложнее, то что в интернете сидеть - отправляй письмами почтовыми, вот где сложнота то.
Он не прав в том, что пошаг с системой TU (time units) тоже полнейшее говно, очень слабо бьющееся с любым реализмом, и полное огромных балансовых дыр. Т.е. на скриншоте выше просто синдром утенка, по факту идет сравнение говна с говном. Система "два действия в ход" - примитивное говно, а пошаг на TU - комплексное говно.
И в чем он не прав?
Нынче геймер соевый пошел.
твоя жопа соевая
а я советский человек!
Геймер пошел не соевый, а массовый.
А не прав он в том, что циферки не ради циферок существуют, а чтобы игру сделать интереснее. Если игру можно сделать интереснее без циферок - то так сделать и стоит.
Новый ХCom - великолепный пример дизайна.
А если хочется посложнее, то что в интернете сидеть - отправляй письмами почтовыми, вот где сложнота то.
И в чем выражается эта соевость? В том, что люди играют во что хотят, а не как раньше завали, что дают?
Ну и как бы в чем он не прав?
Он не прав в том, что пошаг с системой TU (time units) тоже полнейшее говно, очень слабо бьющееся с любым реализмом, и полное огромных балансовых дыр.
Т.е. на скриншоте выше просто синдром утенка, по факту идет сравнение говна с говном. Система "два действия в ход" - примитивное говно, а пошаг на TU - комплексное говно.
А нафиг эти циферки, когда можно без циферок? Я и раньше их не считал, просто делал ход короче. Один фиг выстрел из мейна все очки тратит.