Смута - Геймдизайнерская зловещая долина, или наш ответ Старфилду

Когда я увидел Смуту - она зародила во мне некое беспокойство. Я почти сутки пытался понять что с ней не так, пока до меня не дошло.

В ней просто есть ощущение чего-то неправильного. В том как игра построена, как ведет себя с игроком. Создалось ощущение будто ты смотришь на паззл которые собирали не пытаясь понять как он устроен, а вбивая его в не предназначенные для этого места.

1313

Чувак ты щас тоже хуйню написал, у них главная задача выиграть конкурс, а как будем делать поебать, главное выиграть конкурс и хоть что то выпустить. Всем поебать на качество никто и не пытался сделать игру чтобы чел в нее залип на 40 часов и не выходил. Контракт выполнили конктракт выполнили все.

Большенство компаний ресурсов убивает чтобы конкурс выпустить, а как делать похуй там разберемся.

5
Ответить